Главная » 2013 » Май » 4 » Святой Блаженный Старец Павел Таганрогский. Заговор молчания
14:03
Святой Блаженный Старец Павел Таганрогский. Заговор молчания

  Святой Блаженный Старец Павел Таганрогский.

Заговор молчания или "Понесли Павла на могилу, а с могилы да в собор".

В марте 2013 года мною были написаны и размещены в интернете 2 статьи. «Старец Павел Таганрогский – Александр 1» и «Старец Павел Таганрогский и Федор Кузьмич Томский. Кто вы?». В этих публикациях я доказываю, что старец Павел и Александр 1 это один и тот же человек. Человек, который после своей официальной смерти жил в Таганроге до 1879г., где умер в возрасте 101 год. В 1999 Старец был канонизирован РПЦ, как местночтимый святой. На данный момент собирается материал для прославления старца Павла во всероссийском масштабе. Федор Кузьмич Томский это друг и сподвижник Александра 1 – Граф Аракчеев Алексей Андреевич, который повторил его судьбу, при этом своим подвигом прикрыл тайну Александра 1. Рассчитывая на поддержку местного духовенства, я распечатал статьи и отправил заказным письмом в адрес председателя комиссии по прославлению старца Павла Протоиерею Владимиру Тер-Аракельянцу, которое он получил 29.03.2013г.. Так же статьи были отправлены заказным письмом в комиссию по канонизации святых РПЦ 25.03.2013г. Из РПЦ ответа не было, но 06.04.2013 пришло уведомление о том, что письмо они получили. Поставил в известность администрацию города Таганрога, электронным письмом 6.04.2013г.. Так же передал несколько экземпляров в Свято-Никольский храм города Таганрога, где с публикациями ознакомились. Я это понял по эмоциональным всплескам дошедшими до меня в негласной форме. Официально на сегодняшний день формальный ответ пришел только из городской администрации.

Ответ Таганрогской администрации:

 Уважаемый Андрей Анатольевич!

                В ответ на Ваше обращение (вх. № 0.3.2.1.2/13-417 ЭП) о жизни старца Павла Таганрогского  Управление культуры г. Таганрога сообщает.

               Действительно, существуют многочисленные версии, запечатленные в статьях и книгах различных авторов, о Павле Таганрогском как императоре Александре I.

               В соответствии с Вашим обращением Управлением культуры

г. Таганрога был  направлен запрос в ГБУК РО «Таганрогский государственный литературный и историко-архитектурный музей-заповедник».

               Научные сотрудники музея не располагают материалами, подтверждающими изложенную Вами гипотезу.

 С уважением,

Начальник Управления культуры г. Таганрога                                  Е.Б.Шелухина

Остальные решили сделать вид, что меня и моих публикаций просто не существует, что меня сильно удивило. 

Председателю комиссии и товарищам из Свято-Никольского храма,  такое молчание не совсем прилично, ибо они призваны собирать по крупицам сведения о жизни старца, обрабатывать их, и доводить до сведения общественности, независимо от того нравится им это или нет. А так получается, что они только тем и занимаются, что зарабатывают на имени старца Павла свои общественно-политические дивиденды. И вот почему! В житии старца есть пророчество от том, что «Понесут Павла на могилу, а с могилы да в Собор». Попутно отмечу, что это пророчество записано только в дореволюционном издании «житие блаженного Старца». В современном издании оно отсутствует, почему – вопрос. После канонизации старца, его мощи были обретены и перенесены  в Свято-Никольский храм г.Таганрога, который не является собором по определению, но в некоторых публикациях он назван именно собором.  Официально название «Приход храма Свет. Николая Чудотворца г. Таганрога- Таганрогское благочиние». Собор – особый статус христианского храма, присваиваемый, как правило, кафедральному храму, в котором имеется епископская кафедра, и где обычно служит епископ. Собор- главная церковь в городе или части его, Бесприходная. (Толковый словарь русского языка В.И. Даль). Благочиние – в РПЦ часть епархии, объединяющая группу приходов, находящихся в непосредственной территориальной близости друг от друга. Благочинный – должность предназначенная для надзора за порядком в определенном церковном округе. В составе епархии над притчами 10-30 окрестных церквей. На Руси известны, как десятники и поповские старосты, а с первой половины 18го века – Благочинные. Человек Который смотрит за благочинным поведением подконтрольных священников.

Может Свято-Никольский храм строился, как соборный изначально- обратимся к истории… В 1769 Таганрог окончательно возвратили России. Епископ Воронежский Тихон дал согласие на постройку соборного храма о трех престолах: Святой Троице, Святых апостолов Петра, Великомученицы Екатерины. Но из-за недостатка средств храм был построен небольших размеров и рассчитан был всего на 200 человек, он не мог удовлетворить потребности быстро растущего города. Решено было начать строительство нового храма. Тогда епископ Евгений в бытность свою в 1778г. в Таганроге обратил внимание на не соответствие такого убогого храма с развивающимся городом и разрешил торжественные богослужения совершать в церкви Николаевской, построенной морским ведомством, впредь до сооружения соборного храма (П.П. Филевский «История Таганрога). Церковь Свет Николая –в 1778г. была уже освещена; храм оказался по тому времени величественен и благообразен; фундамент его был каменный, а стены деревянные. Вскоре после своего окончания, он был сделан, на время, соборным, вследствие ветхости и тесноты Архангело-Михайловской церкви и до построения Успенской Соборной.

Троицкая Церковь. - В 1782г. комендант Касперов, получив поддержку со стороны офицеров крепости, решил построить новую деревянную на каменном фундаменте… В 1785г. строительство окончили, церковь освятили и объявили соборной.(О.П. Гаврюшкин «Отблески золотых куполов).

Церковь Свет. Николая. - После того, как военную крепость указом упразднили, церковь утратила свое первоначальное значение, и превратилась в обычную приходскую, и в дальнейшем нависла даже угроза её существованию. В 1803г. из неё в город Севастополь вывезли церковную утварь, включая иконостас, и в таком виде она оставалась долгое время. .(О.П. Гаврюшкин «Отблески золотых куполов).

Успенский собор.- Постройка шла очень быстро и через год 13 сентября 1790г. была окончена и не только постройка, но и иконостас, включая все необходимое для богослужения. Освящение храма последовало 19 декабря 1790г. (П.П. Филевский). В последствие храм перестраивался и в том виде, в котором он изображен на старых фотографиях был окончен 1828г., а в 1829 освящен и в нем начались службы.

Итак, 234 года назад в морском ведомственном храме Свет. Николая с 1779г. по 1785г., временно, в течении 6 лет проводились торжественные службы, и он назывался соборным храмом. Еще есть упоминания о соборном статусе Никольского храма, во время оккупации Таганрога немцами 1941-1943гг., но тогда службу в нем вел епископ. Но в 1999г. Святые мощи блаженного старца Павла понесли с могилы не в собор, а в обычный приходской храм святого Николая. Да Величественен и благообразен по сравнению с остальным храмами г. Таганрога, как и 220 лет назад но не в собор! Я был участником этого шествия, прошел весь путь с сыном на плечах, от старого кладбища до Никольского храма. Все видел и слышал. Это я пишу к тому, что бы мне не напоминали о чудесах ибо это не имеет никакого отношения к самому храму. Я хочу обратить внимание читателя на то, что старец был более высокого полета – воспоминания Таганрогского мещанина Степана Федоровича Иващенко:…Однажды, когда мы со старцем были на базаре, он, указывая на Успенский собор, неожиданно спросил меня.:”Шо, Степан? Эта церква Собор?” – Не знаю, батюшка, по-моему собор- ответил я. … : «Нет, Степан, собор… Киевской лавры, в которой со временем придут цари и князи и поклонятся ему». Из этих воспоминаний видно, что старец не видел себя даже в Успенском соборе Таганрога, который он любил и много на него жертвовал, и в котором висело 18 серебряных лампад, а также иконы старца. Лихолетье не сохранило память об этих иконах, а присмотреться к ним было б очень интересно. Дело в том, что в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге, в усыпальнице русских императоров, куда и будут в конечном итоги перенесены мощи старца Павла, Александр 1 был 18 по счету человеком похороненным в этом соборе. Это конечно может быть очередное совпадение, только совпадений уж очень много. Я бы сказал, что Александр 1 Павел Павлович, специально фиксировал внимание людей на особых метках, по которым его в конце концов распознают.

 1 – 15 лет который господь добавил старцу – это разница в возрасте между Александром 1 и старцем Павлом.

2 – Любимый старцем Павлом предел святого Спиридона в греческом храме, день память которого совпадает с днем рождения Александра1.

3 – Лампады в количестве 18 штук, и пустой саркофаг Александра 1 был 18 по счету, который установлен был в соборе Петра и Павла г. Санкт-Петербурга.

В предыдущих публикациях описан еще ряд совпадений. А сколько свидетельств безвозвратно утеряно?

Не в пример Таганрогскому духовенству, которое делает вид, что ничего не знает, Томичи оказались более патриотичны. Настоятели Томской епархии неоднократно выходили с инициативой проведения генетической экспертизы Федора Кузьмича, и они не переживают о том, что мощи могут быть перенесены  в другой город, а с гордостью этого добиваются. Тем более, что в моих статьях нет ничего криминального, а наоборот, они не только патриотичны, но и поднимают престиж нашего города и региона в целом.  Ибо из множества городов Российской империи был выбран наименьший (6-7 тыс. жителей) г. Таганрог, для жизни и смерти Святого грешного царя, под именем старец Павел. И мне очень жаль, что все это приходится напоминать людям в обязанности которых, входит сбор информации о жизни и деятельности старца Павла, и которые свои мелко поместные интересы ставят выше исторической справедливости.

4 -  Пароль -Таганрог.

Май 2013г.

 

 

Просмотров: 2079 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Очень синяя борода философа - Строителю.  
0
Главная ошибка и беда автора в том, что он все ставит с ног на голову.
Его версия -не имеет доказательств, которые можно воспринимать серьезно.
Ему об этом и намекают вежливо и пишут в открытую, и даже грубо говорят, как "профан".
Но он не доказательства ищет, а требует чтобы его версию опровергали (типа а "докажи что ты не верблюд"), причем никаких доводов слушать и в этом случае не хочет, а возможно, как предполагает "Профан" просто не может. Так называемые сверхценные идеи.
Что тут поделаешь?
Селяви.
Извините, если кого не обидел.

4 Андрей_Возыка  
0
Синяя Борода (фр. La Barbe bleue) — французская народная сказка, легенда о коварном муже — убийце многих женщин, литературно обработана и записанаШарлем Перро и впервые опубликована им в книге «Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями» в 1697 году. Прототипом персонажа мог послужить французский барон и маршал Жиль де Рэ, казнённый по обвинению в многочисленных убийствах.По классификации Аарне — Томпсона этот сюжет имеет номер 312.
Кто только на сайте не появляется, вся нечисть повылазила, в принципе это нормально, так и должно быть.

2 Андрей_Возыка  
0
Профан-тот кто своим невежеством, оскорбительным отношением, обращением опошляет кого или что-либо. От латинского profanus- лишенный святости, непосвещенный, скверный, оскверненный. И заметьте не я вас так назвал.

1 Профан  
0
Дорогой афтарр, а вы хоть годы жизни Алекса 1 и Павла Таганрогского смотрели? Или врач в палату не разрешил?..

Имя *:
Код *: