Главная » 2019 » Январь » 21 » Представителю Президента Р.Ф. в Ю.Ф.О. Устинову В.В. от Андрея Возыка по вопросу эксгумации останков Императора Александра I в Таганроге.
19:28
Представителю Президента Р.Ф. в Ю.Ф.О. Устинову В.В. от Андрея Возыка по вопросу эксгумации останков Императора Александра I в Таганроге.

 

Полномочному представителю
Президента Российской Федерации
в Южном федеральном округе
Устинову Владимиру Васильевичу
От Возыка Андрея Анатольевича

РО, г.Таганрог, ул.Хоменко,д.35

тел: 89281244257

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В 1999 году в г. Таганроге были проведены мероприятия по канонизации местночтимого святого, праведного и Блаженного старца Павла Таганрогского. В преддверии этих мероприятий последовало вскрытие могилы внутри часовни на старом кладбище города Таганрога, где как предполагается, был похоронен старец Павел Таганрогский. Мощи были подняты на поверхность, и в июне 1999 года, в торжественной обстановке были перенесены в Никольский храм города Таганрога, где и находятся по настоящее время.

Внутри самой часовни находится не мене 6-ти захоронений, точное число захоронений на территории часовни не известно! Также не известно сколько подзахоронений находится в каждой из этих могил. В могиле, которую вскрыли в 1999 году, было не менее восьми подзахоронений. Вскрытие могилы проводилось, по инициативе и при участии протоиерея А.Ф. Клюнкова, с грубым нарушением процессуальных норм и правил археологических раскопок. Нет документального подтверждения того, кто и главное каким образом определил, что вскрывать надо именно эту могилу, а не другую! Более того, нет вообще никаких разрешительных документов на вскрытие и эксгумации останков старца Павла Таганрогского. На основании каких - постановлений, определений, приказов или решений суда, было проведено вскрытие могилы и последующая эксгумация?

04.06.1999 года на старом кладбище г. Таганрога была проведена процедура эксгумации останков-обретения мощей для прославления и возможно последующей канонизации местночтимого святого старца Павла Таганрогского. При этом была вскрыта одна из пяти могил, которые были выше уровня пола и обозначенных крестами, в которой оказалось свыше 10-ти захоронений. Фото и видеофиксация, как того требует законодатель, не производилась!!!!!

Вскрытие могилы проводилось, по инициативе и при участии протоиерея Таганрогского Благочиния - А.Ф. Клюнкова, с грубейшим нарушением процессуальных норм и правил археологических раскопок. Нет документального подтверждения того, кто и главное каким образом определил, что вскрывать надо именно эту могилу, а не другую!

Более того, нет вообще никаких разрешительных документов на вскрытие и эксгумацию останков старца Павла Таганрогского. На основании каких - постановлений, определений, приказов или решений суда, было проведено вскрытие могилы и последующая эксгумация?

Согласно уголовно-процессуального права эксгумация – это самостоятельное следственное процессуальное действие, жестко регламентированое ст. 178 УПК РФ, включающее не только изоляцию трупа, целью которой являются долговременное исключение попадания объектов разложения трупа в окружающую среду и предотвращение возможности дальнейшего доступа к трупу (Письмо Минприроды РФ от 11.07.1995 N 01-11/29-2002 «О Временных методических рекомендациях по проведению инвентаризации мест захоронения и хранения отходов в Российской Федерации»). Поэтому извлечение трупа из места захоронения должно быть правомерным и законным.

Извлечение трупа из места захоронения осуществляется при необходимости. Необходимость извлечения трупа из места захоронения должна быть мотивирована в постановлении об извлечении трупа (эксгумации). При необходимости извлечения трупа из места захоронения следователь выносит постановление об эксгумации и уведомляет об этом близких родственников или родственников покойного. Постановление обязательно для администрации соответствующего места захоронения. В случае, если близкие родственники или родственники покойного возражают против эксгумации, разрешение на ее проведение выдается судом. Ст.178 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // «Российская газета», N 249, 22.12.2001.

В данном случае мотивировка предполагает ссылку на доказательства, из которых следует невозможность получения необходимых для доказывания сведений без производства осмотра (других следственных действий) захороненного ранее трупа.

Извлечение трупа может быть связано с необходимостью его осмотра или дополнительного (повторного) осмотра, опознания, проведения судебной экспертизы (повторной, дополнительной судебной экспертизы) трупа либо в целях получения образцов для сравнительного исследования.

Каковым бы ни был основной побудительный мотив принятия решения об эксгумации, после осуществления этого следственного действия обязателен осмотр трупа.

По общему правилу решение об эксгумации оформляется соответствующим постановлением. Под вынесением постановления здесь понимается составление постановления в строгом соответствии с общими и специальными правилами оформления процессуальных решений. Вынесенным постановление может считаться только после его подписания уполномоченным на то должностным лицом - следователем (дознавателем и др.).

Вынесенным может быть признано и незаконное, необоснованное постановление об эксгумации. Такое постановление, как и любое иное решение следователя (дознавателя и др.), при наличии к тому оснований и соблюдении предусмотренных законом условий может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. ст. 123 и 125 УПК РФ.

В УПК РФ право принятия решения (вынесения постановления) об эксгумации предоставлено следователю (дознавателю и др.). Закон требует получения на то согласия руководителя следственного органа (прокурора) и возбуждения ходатайства о производстве данного следственного действия перед судом только в случае, если близкие родственники или родственники покойного возражают против эксгумации.

Постановление подписывается следователем (дознавателем и др.), а запись, свидетельствующая о том, как относится к факту производства эксгумации каждый из близких родственников (родственников), - самими близкими родственниками (родственниками).

Недостаточно выяснить и соответственно отразить на постановлении об эксгумации согласие лишь одного из близких родственников или родственников покойного на проведение искомого следственного действия. Согласно УПК РФ о вынесенном постановлении об эксгумации уведомляются все близкие родственники, а при отсутствии таковых - кто-либо из родственников покойного. ч. 3 ст. 178 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 28.12.2013)// «Российская газета», N 249, 22.12.2001 Возражать против эксгумации - право каждого из них. В данном случае речь идет об известных близких родственниках или родственниках покойного, место нахождения (место жительства) которых установлено либо может без ущерба для расследования уголовного дела быть установлено.

В ст. 178 УПК РФ употреблен термин «покойный». Покойным следует признавать умершего человека, чей труп (часть трупа, орган или ткань трупа) обнаружен и соответственно подвергнут эксгумации и (или) осмотру.

Как и в случае с постановлением об эксгумации, в ст. 178 УПК РФ требования к постановлению о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении эксгумации не предусмотрены. В постановлении о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении извлечения трупа (эксгумации) необходимо отражать день, месяц, год вынесения постановления о возбуждении соответствующего ходатайства. Здесь же указываются населенный пункт составления рассматриваемого документа, должность, звание (классный чин), фамилия и инициалы должностного лица, кем оно составлено, номер уголовного дела, по которому принято решение о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении производства рассматриваемого следственного действия, фактические основания эксгумации, наличие возражений со стороны близких родственников (родственников) покойного, ссылка на ст. 178 УПК РФ, а также собственно решение о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении эксгумации, наименование суда, к которому обращено ходатайство, сведения о личности покойного (фамилия и инициалы), точное место захоронения трупа. Постановление подписывает следователь (дознаватель и др.). В ст. 178 УПК РФ отсутствует требование получения следователем (дознавателем и др.) согласия руководителя следственного органа (прокурора) на возбуждение перед судом ходатайства о разрешении эксгумации. Однако оно закреплено в ст. 165 УПК РФ, которая так и называется «Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия». Соответственно, в полной мере касается и процедуры получения разрешения на производство эксгумации.

Эксгумация без вынесения постановления, а в предусмотренных ст. 178 УПК РФ случаях и без решения суда - нарушение закона, которое может привести к признанию протокола следственного действия и всех полученных в связи с ее производством доказательств не имеющими юридической силы.

На сегодняшний день точное число захоронений на территории часовни не известно! Также не известно сколько подзахоронений находится в каждой из этих могил. Известно только, что внутри самой часовни находится не мене 5-ти могил. А в могиле, которую вскрыли в июне 1999 года, было не менее десяти подзахоронений.

Кроме того, согласно официальных данных, размещенных на официальном сайте патриархии часовен было 3 при этом все они имели одно общее основание под которым находились другие останки, ввиду дополнительных подзахоронений. Но при этом, прекрасно зная о наличии иных останков в могилах, вскрытие часовни происходит не полно, иные останки не исследуются, фото-видео фиксация не производится.

Поэтому на сегодняшний день достоверно сказать, что из часовни были изъяты именно останки Святого Блаженногого Блаженного старца Павла Таганрогского не представляется возможным.

В декабре 2012 года, мною было сделано историческое открытие не только государственного, но и мирового значения. Это открытие заключается в том что, святой и праведный, Блаженный старец Павел Павлович Таганрогский является Благословенным Всероссийским Императором Александром I Павловичем, который, как известно, умер таинственной и загадочной смертью в 1825 году в Таганроге. Это открытие в корне меняло сложившуюся ситуацию вокруг канонизации старца Павла Таганрогского. Не в каждом городе царей хоронят!

На основании этого открытия, в марте 2013 года, мною была написана первая статья, под названием «Северный Сфинкс, не разгаданный до гроба», где я изложил первоначальные выводы, которые мне позволили утверждать о состоятельности моего открытия. После этого, я обратился к представителям таганрогского благочиния и передал им копии статьи, попутно занес один экземпляр директору таганрогского краеведческого музея во дворец Алфераки и передал его лично ей в руки. Через некоторое время, из Никольского храма передали устный ответ, «ахинея полная».

В конце лета 2013 года протоиерей А. Лысиков повторно, и опять с нарушением процессуальных норм и правил археологических раскопок (нет необходимой документации), вскрыл «могилу» старца Павла Таганрогского, добрав из нее оставшиеся человеческие останки, которые не поднял на поверхность протоиерей А. Клюнков. После чего, 10.09.2013 года, я подал первое, но не последнее заявление в прокуратуру г. Таганрога, по факту выявленных нарушений, (копии документов прилагаются).

В июле 2014 года мной была составлена и опубликована книга под названием, «Всероссийский Император Благословенный Александр I Павлович – Старец Павел. Жизнь после смерти». Эта книга и сопутствующие ей статьи, имеющие критические высказывания в отношении проведенной канонизации, были размещены в научной библиотеке г. Томска и библиотеке имени П. А. Чехова г. Таганрога, поступили в розничную торговлю в книжные магазины и были размещены на моем сайте. Мной было снято несколько видеороликов, которые были показаны по местному телевидению и так – же, размещены на моем сайте. Приблизительно, в это – же время, мне позвонили из Никольского храма г. Таганрога и предложили встретиться для разговора с протоиереем А. Лысиковым, я дал согласие и приехал на встречу к нему в кабинет, встреча продолжалась около пяти часов. Разговора не было, был монолог, при помощи которого и, с помощью разных психологических приемов А. Лысиков пытался убедить меня прекратить свою деятельность, при этом пообещал мне судьбу великого русского писателя Льва Толстого, имея конечно в виду его отлучение от церкви, а не писательские таланты. Мне оставалось наблюдать за происходящим, и только иногда вставлять какие – то реплики. Наша встреча не принесла никаких результатов, и А. Лысиков пригласил меня на встречу во второй раз, эта встреча происходила в центре «Семьи и Молодежи» на ул. Чехова. Я согласился, но специально затянул с приездом, чтобы на очередной монолог у него было как можно меньше времени. Разговор ни к чему не привел, после чего мы пошли к одной цели, но разными путями.

25-го декабря 2014 г. мне позвонила Ольга Погорелая, на тот момент работавшая в Никольском храме, и сказала, что со мной хочет встретиться для разговора протоиерей А. Клюнков. Встреча произошла в тот – же день, в моей машине, возле морского вокзала. В начале разговора А. Клюнков сообщил, что в Администрации города ему дали прочитать мои статьи с критическими взглядами в отношении его деятельности и предложили ему подать на меня в суд. Статьи назывались: «Келья Святого Старца Павла Таганрогского успешно приватизирована. На очереди реконструкция… (Открытое письмо)» и «Старец Павел Таганрогский и протоиерей – «созидатель» Клюнков Александр Федорович». Я ответил ему, что весь опубликованный материал имеет документальное подтверждение и что, если у него есть такое желание, то пусть подает в суд. Разговор продолжался около тридцати минут, в конце он сказал, что судиться со мной не будет. Мы расстались, оставшись каждый при своем мнении, но он дал мне понять, что не будет мне мешать продолжать заниматься этой деятельностью. По моему мнению, такую позицию А. Клюнков занял благодаря личностному конфликту между ним и протоиереем А. Лысиковым, на тот момент, уже занимавшим должность благочинного таганрогского округа. Все это было увязано с начавшейся подготовкой ко всецерковному прославлению старца Павла Таганрогского, ну и конечно самого А. Лысикова, следующего претендента на звание, «Почетный гражданин города Таганрога» и орденоносца. В это время, я продолжал ходить как в часовню старца Павла, так и посещать, в основном по выходным, различные храмы и часовни нашего города. Когда я приходил в часовню, некоторые ее посетители узнавали меня и подходили с вопросами, у нас завязывались беседы, иногда я дарил свои публикации. Однако, я начал замечать, что по отношению ко мне со стороны некоторых членов казачьей дружины, несущих дежурство на старом кладбище, начались неуверенные выпады в мою сторону как к нарушителю порядка. Однажды разговаривая с несколькими женщинами возле часовни, мимо проходивший народный дружинник, резко повернулся к нам и начал повышенным голосом говорить нам, чтобы мы не мешали верующим подходить к святыне. Женщины за меня заступились, и сказали ему, что его поставили здесь нас охранять, а не указывать нам, что делать и о чем говорить, дружинник ушел и мы разошлись. Были и другие мелкие попытки провокаций, но я не стал усугублять положение и постепенно прекратил посещать культовые объекты г. Таганрога, что бы избежать в дальнейшем разных осложнений. Тем более, что в XXI веке достаточно много альтернативных средств массовой информации, где можно общаться с людьми. ……

Я считаю, что против меня, могла организоваться группа лиц по сговору, в лице бывшего заместителя МЭРа города Таганрога - О.Н. Деменева; протоиерея и настоятеля Никольского храма г. Таганрога - А. Лысикова; консультанта по юридическим вопросам Никольского храма г. Таганрога - Н.П. Проценко; предпринимателя - С.А. Бидаша; а так же директора «Стройкомплекс «Брик» - А. Лизогуба, директора ООО «Таганрогское ДСУ» Донцова Андрея Викторовича, которые вовлекли, ложью, обманом и распусканием всяких слухов порочащих мою честь и мое достоинство, в свои замыслы и действия, ряд ничего не подозревающих и доверяющих им людей.

Полагаю, что в отношении граждан А.А.Лысикова и А.Ф. Клюнкова имеются признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, а именно ст.ст.243, 243.1, 243.2 УК РФ:

Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в Список всемирного наследия, историко-культурных заповедников или музеев-заповедников либо в отношении объектов археологического наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов археологического наследия, нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленных объектов культурного наследия, повлекшее по неосторожности их уничтожение или повреждение, поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя на основании изложенного,

прошу:

 

принять во внимание вышеуказанные факты и принять меры в отношении граждан: Алексея Алексеевича Лысикова и Александра Федоровича Клюнкова.

 

25.12.18 г.    Возыка А.А.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 369 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
3 Михаил  
0
Читал Ваши предыдущие альманахи и вижу, что, к сожалению, Вы стучитесь в «закрытую дверь» и поэтому хочу Вам помочь, пока только советом. Хотя я, как и Вы, предприниматель, но, к сожалению, а может, к счастью, большого влияния в нашем городе не имею, так что пока что только совет.

Вы прихожанин нашего Троицкого храма, батюшка Тимофей очень хорошо к Вам относится и ценит то, что Вы делаете. Обратитесь к нему, уверен, он не откажет. Можно провести Вашу встречу с прихожанами, с молодёжью в воскресной школе, с сёстрами милосердия и многое другое.

Пусть батюшка организует Вашу встречу с депутатами городской думы. Выступите перед ними на заседании и, поверьте, всё сдвинется с мёртвой точки.

Вы обращались к В.В. Устинову, но зачем «ходить кругами»? Попросите батюшку, чтобы он организовал Вам личную встречу с 1-м заместителем Устинова, В.Н. Гурбой, они с отцом Тимофеем большие друзья. Расскажете всё напрямую Владимиру Николаевичу, вопрос будет решён.

Отец Тимофей – ректор семинарии, благочинному он не подчиняется, так что абсолютно волен в своих действиях.

И главное. Встреча со студентами семинарии. Вы могли бы торжественно передать комплект Ваших книг для семинарии. То, что Ваши труды украшают библиотечный фонд Донской духовной семинарии, сразу поднимет интересе к их прочтению.

Незачем судиться с Патриархией. Попросите отца Тимофея поехать вместе с Вами в Москву и всё там объяснить, думаю, такая поездка не станет для Вас очень накладной.



С пожеланием Божьей помощи, Михаил.

4 Андрей_Возыка  
0
Спасибо за совет Михаил, только мне это уже советовали сделать года четыре назад, и даже дали номер телефона отца Тимофея, я позвонил, разговор был учтивым, но к сожалению безрезультатным. Да, отец Тимофей не подчиняется Лысикову, но он подчиняется Владыке Ростовскому и Новочеркасскому Меркурию, в свою очередь Лысиков, без благословения Владыки шагу не ступит. Так что то, что вы предлагаете полный тупик. Владыка Меркурий да, мог бы сдвинуть вопрос с мертвой точки, но он о моей деятельности знает и за шесть лет ничего в этой области не предпринял. По большому счету и ему это не надо, ведь если что, у него спросят, почему такой вопрос проморгал, а он Лысикова при каждом удобном и, не удобном случае награждает. А я действую как учили:
" – Просите – и получите, ищите – и найдете, стучите – и вам откроют. Каждый, кто просит, получает, и кто ищет, находит, и кто стучит – тому откроют".

От Матфея 7 глава.

1 я не робот  
0
дебил ты андрюша и фамилия у тебя соответствующая

2 Андрей_Возыка  
0
Дебил это ты, именуемая в дальнейшем "я не робот", а не я. Что касается фамилии, то я горжусь фамилией которую ношу, кличек отродясь не имел, всегда по фамилии величали, и никогда ни перед кем не кланялся. Правда в Сибири у меня второе имя есть, Антон, но оно в Сибири и осталось. К слову, политической проституткой тоже никогда не был. Если что, никого не хотел обидеть. Пароль "Таганрог".

Имя *:
Код *: