Главная » 2019 » Февраль » 27 » Император Александр I и старец Павел Таганрогский, мистика и статистика, хроника таганрогской жизни.
22:55
Император Александр I и старец Павел Таганрогский, мистика и статистика, хроника таганрогской жизни.

Немного мистики и статистики о жизнедеятельности Императора Александра I и старца Павла Павловича Таганрогского в Таганроге.

Карта №1. Шестиконечная звезда Давида.

         В альманахе №3 «К вопросам прославления Блаженного старца Павла Павловича Таганрогского и его идентичности с Благословенным Императором Александром I Павловичем»,тема мистики и статистики уже затрагивалась, однако появились новые данные, и я решил кое-что опубликовать как вводную часть по заданной теме, тема очень интересная. Более подробно и с публикацией новых фактов эта тема будет освещена в ежегодном альманахе №5

        На картах №1-2, римскими цифрами отмечены объекты, к которым имели при жизни то или иное отношение как Император Александр I, так и старец Павел Таганрогский, при этом отмечу, что Таганрог XIX века был выстроен по генеральному плану утвержденному "Великим Архитектором" Императором Александром I. И так, начнем по порядку.

Карта №1. Звезда Давида.

        1). Под цифрой I. Отмечен Дворец Александра I, куда Император прибыл в окружении свиты из 13-ти человек, 13-го сентября 1825 года. Дворец находится на ул. Греческой, имеет по фасаду 13-ть окон, Александр I пробыл в этом здании в общей сложности 67-мь (6+7=13) дней, и в котором с 6-го по 19 ноября(13-ть дней) болел и, "умер" на 13-ый день, в окружении свиты из 13-ти человек Александр I.

6-е ноября - это день, когда умерла императрица Екатерина II, это день, когда 13-м царем и 9-м императором Российской Империи становится Павел I. Это день памяти греческого святого Павла Исповедника, которого очень сильно почитал старец Павел Таганрогский. И даже на дореволюционном саркофаге в часовне старца Павла, 6-е ноября значилось как его день рождения.

        Особо подчеркну, что дом в котором "умер" Император Александр I ему не принадлежал. Царь Александр I "умер" 19 ноября 1825 года в Таганроге, но похоронен только 13 (25-го) марта (запомним эту дату) 1826 года, когда "тело" было привезено в Петербург.

Умирающий император Александр I в окружении свиты, состоящей из 13-ти человек. Кому не лень, может посчитать.

           2). Под цифрой II. Отмечена старая каменная лестница, находящейся на ул. Греческой, которая изначально имела 13-ть площадок и общую длину 113 метров, лестница находится в основании Депальдовского (Тургеневского) переулка и построена в правление Александра I. При чем тут грек Депальдо, по завещанию которого была построена лестница, поговорим в альманахе №5.

           3). Под цифрой III. Отмечено подворье старца Павла Таганрогского находящееся на вершине Депальдовского (Тургеневского) переулка в квартале под №131. На территории подворья находится дом старца Павла Таганрогского с его кельей, а так же трапезная, оба эти сооружения построены в форме буквы Г, (государь), на мой взгляд, в этой постройке зданий буквой Г был заложен еще один смысл, но об этом уже будет сказано в альманахе №5. Так же стоит добавить, что в кириллице буква Г имеет числовое значение 3-и.

Особо подчеркну, что дом в котором умер старец Павел Таганрогский ему не принадлежал. Старец Павел умер 10-го (23-го)марта 1879 года, гроб с телом простоял в келье 3-и дня, после чего, житие стр. №220: "На третий день в три часа утра для большего удобства желающих приложиться, гроб с останками почившего был вынесен из кельи во двор, и стояло тело его во дворе до 8 часов утра". То-есть, 13-го (25-го) марта, (еще не забыли эту дату) в один день с Императором Александром I, был похоронен на ныне старом городском кладбище. И если похороны Александра I 13-го (25-го) марта 1826 года была инсценировка, то тогда получается, что старец Павел знал не только время своей смерти, житие стр.№213 - 214: "Он так угодил Богу, что Господь открыл ему и его кончину и что будет после нее. Ненапрасно после сего свидетельство его послушниц, которые говорили, как он, бывало, сидел на своей скамейке и припевал как бы кому другому: "понесли Павла на могылу, а з могылы та в собор <...> приезжайте до мене у Велыкий пост, мий празднык буде, <...>", но и дату своей смерти знал еще 6-го (19-го) ноября 1825 года.

         Но и это еще не все, сам дом, где находится келья старца Павла имеет 8-мь окон и в трапезной 5-ть окон, в сумме 8+5=13 окон. Правда так было до реконструкции подворья и кельи старца Павла. Во время реконструкции в трапезной было ликвидировано одно окно, на данный момент окон осталось 12-ть. 

И так, уважаемый читатель, мы с вами получили первый треугольник вершиной вверх, который в основании каждого угла имеет число 13-ть. 13 (тринадцать) — натуральное нечетное число, расположенное между числами 12 и 14. Шестое простое число, седьмое число Фибоначчи. В кириллической буквенной системе записи ГІ, в греческой ΙΓ'.

           Далее под цифрой IV. Обозначена греческая церковь во имя свв. царя Константина и Елены, находилась на ул. Греческой, построенная также при прямом участии Императора Александра I, старец Павел любил посещать этот храм, в особенности придел св. Спиридона, где заказывал обедни в память об этом святом, которому и сам подражал как всю свою жизнь, так и после своей смерти.

          Далее под цифрой V. Обозначен греческий мужской монастырь, который был построен при прямом участии Императора Александра I, и где был освящен придел в память Александра I (Невского) еще при его жизни. Позже в соборе был выставлен закрытый гроб с «телом» Александра I и мраморная плита в память об этом событии, а так же в 1831 году на площади у монастыря был установлен памятник Александру I. П.П. Филевский в своей книге "История города Таганрога" стр.№152 пишет: "<...> и тот час покров с памятника был сброшен, а артиллерия, поставленная на Александровской площади, произвела 101 выстрел из орудий. С первым выстрелом все военные и торговые суда в гавани выбросили флаги, при чем военные солютовали каждое по 31 выстрелу; <...>. Затем памятник был окроплен водою и в церкви монастыря был отслужен благодарственный молебен с многолетием Царской Фамилии". Почему 101 выстрел? Ах да, Александр I, умрет в 101 год и 3-и месяца, не зря же был отслужен молебен с многолетием, но это все еще впереди. А пока, под грохот пушечной канонады, в город вошел с посохом в руках Павло Павлович, будущий блаженный Старец Павел Таганрогский. Услышав пальбу пушек  Павло Павлович направился на Александровскую площадь, где осмотрел памятник, перекрестился с поясным поклоном в стороны монастырского храма и пошел искать ночлег. Ибо, сказано: "лисицы имеют норы, и птицы
небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить
 голову". (Лук. 9:58).
        Устроившись в Таганроге, Павло Павлович регулярно посещал этот монастырь, так как иеромонах Вениамин, насельник монастыря стал его духовником. 

           Далее под цифрой VI. Обозначен храм Святого Николая, храм был построен до начала правления Александра I, так же известно, что старец Павел был приписан к этому храму, и формально являлся его прихожанином, однако на деле посещал этот храм редко, а клир этого храма мягко говоря недолюбливал.

И так, уважаемый читатель, мы с вами получили второй треугольник, но уже вершиной вниз, при этом наложенный на первый треугольник, в результате мы имеем звезду Давида. Где вершина первого треугольника устремлена вверх, это подворье старца Павла, означающая победу духовного мира над материальным, а вершина второго треугольника устремлена вниз к материальному миру.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Звезда Дави́да (ивр. ‏מָגֵן דָּוִד‏‎ — Маге́н Дави́д, «Щит Давида»; в идише произносится могендо́вид) — древний символ, эмблема в форме шестиконечной звезды (гексаграммы), в которой два одинаковых равносторонних треугольника (один развёрнут вершиной вверх, другой — вершиной вниз) наложены друг на друга, образуя структуру из шести одинаковых углов, присоединённых к сторонам правильного шестиугольника.

Существуют различные версии происхождения названия символа, от связывающих его с легендой о форме щитов воинов царя Давида до возводящих его к имени лжемессии Давида Алроя или талмудическому обороту, обозначающему Бога Израиля. Другой его вариант известен под именем «Печать царя Соломона».

С XIX века Звезда Давида считается еврейским символом. Звезда Давида изображена на флаге Государства Израиль и является одним из основных его символов. Шестиконечные звезды также встречаются в символике других государств и населённых пунктов.

На страницах интернета можно много найти значений этого символа, вот одно из них:

Это толкование замечательно тем, что Император Александр I был мистик и эзотерик, в результате чего он был выше всего материального и был настоящим иудеем (от др.-евр. jeh-udi - хвала богу) или Богуславец (Правильно славящий Бога). В этом случае "дух гоев" означает поклонение всему материальному, или замена духовности формами обрядности.

        В свою очередь из жития старца Павла Таганрогского 1911 года издания, на стр. 32 мы узнаем: «Старец Павел больше любил жить жизнью внутреннею – духовною, а потому мало заботился о внешней чистоте и опрятности. <…>». Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός «внутренний»), эзоте́рика — совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых способов восприятия реальности...

        Далее под цифрой VII. Обозначен Собор Успения Божией Матери, этот собор так же был построен при непосредственном участии Императора Александра I и его жены Елизаветы Алексеевны. Старец Павел в свою очередь очень любил этот собор, из жития 1911 года, стр. 11 мы узнаем: «В особенности любил он посещать Успенский собор, в который много делал пожертвований. Жертвовал туда иконы, лампады, свечи, елей и проч. И в настоящее время в соборе есть серебряные лампады с надписью, что они пожертвованы старцем Павлом. Таких лампад всех 18-ть: шесть в среднем приделе и двенадцать в боковых по правую и левую стороны. <…>.

 

Левый придел – (6) шесть лампад

Средний придел – (6) шесть лампад.

Правый придел – (6) шесть лампад.

Христианство. Википедия - Свободная инцеклопедия.
Число зверя
Основная статья: Число зверя
Число зверя — особое число, упоминаемое в Библии, под которым предположительно скрыто имя апокалиптического зверя; нумерологическое воплощение Сатаны. Число Зверя равно 666 (хотя в некоторых манускриптах указано число 616). Число 666 — элемент сатанистской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.

Vicarius Filii Dei (с лат. — «Наместник Сына Божьего») — Формула «Vicarius Filii Dei» представляет собой число 666, которое, согласно книге Откровение является Числом зверя. Эта ассоциация используется как аргумент против Папы Римского. «Vicarius Filii Dei» был официальным титулом Папы Римского, а также, эти слова были изображены на тиаре или митре Римских Пап.А теперь присмотримся к тому, как эти 18-ть лампад были размещены в Успенском соборе. В плане - это еще один треугольник но уже с тремя шестерками (6-6-6) по углам. Что в абстракции нам дает пирамиду в пирамиде. Я не буду воспроизводить значение этого масонского символа, любой желающий может это сделать сам, надо привыкать работать самостоятельно.

 

 

       Но кроме этого, на этой карте дворец Александра I имеет порядковый № 18, а еще его саркофаг в  Петропавловском соборе С. Петербурга также находится под № 18.

       И если вы думаете, что попы вас за веревочку в рай приведут, то вы глубоко ошибаетесь, они дальше своего носа не видят и, все что их интересует, это содержимое вашего кошелька и, не более. При этом я не говорю о священниках, но вот кто из них священник, а кто поп, должен решать самостоятельно каждый служитель культа. Лично я с уверенностью могу сказать только о двоих товарищах, это А.Ф. Клюнков и А. Лысиков, оба вороватые попы.

Евангелие от Матфея

15:13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое
не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
15:14. оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если
слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Карта №2. Пентаграмма.

           

         Здесь практически все тоже самое, только выпадает греческая церковь свв. Константина и Елены под № IV, все это символы и знаки всемирного масонства. Масонства, которое Христианская церковь считает своим заклятым врагом. Хотя, если креститься по Православному, то есть с права налево, то получается, что вместе с крестом мы накладываем на себя и звезду - пентаграмму. Вспомним как коммунисты в 20-х годах прошлого столетия в СССР своих детей звездили, тем самым пытаясь заменить крестины!

Картинки по запросу удар русских богов читать

         Кстати, если мы присмотримся к схеме наложения креста - звезды на тело и сравним с положением пятиконечной звезды на карте города, то получаем:

         1). Рука находящаяся в низу это дворец Александра с 13-тью окнами;

          2). Далее рука крестящегося идет вверх, в область лба, где лоб это келья старца Павла с 13-тью окнами; 

          3). Далее рука идет вниз в область пупка и, упирается в пуповину каменной лестницы с 13-тью площадками, а сама пуповина (каменная лестница) имела длину 113 метров;

           4). Далее рука поднимается к правому плечу, у нас это храм св. Николая, к которому старец Павел был приписан, но посещал его редко;

           5). И наконец рука переходит на левое плечо, это греческий монастырь с пределом во имя Александра I (Невского), где стоит памятник Императору и, насельником монастыря был духовник старца Павла иеромонах Вениамин.

            6). После чего рука опять опускается к правому бедру, как бы говоря, разгадка всей этой истории там, во дворце Александра, с 13-тью окнами по фасаду.

            7). Центр звезды - пентаграммы, это треугольник с тремя шестерками (666) из лампад в соборе Успения Божией Матери!

        Вот такие вот комедии с переодеваниями творились в нашем городе в XIX веке, а наши товарищи-пастыри Клюнков и Лысиков все это канонизировали и возвели в святость. Лично я не против, только после этого РПЦ надо определиться с таким понятием как масоны, они кто - друзья или враги? Товарищ Лысиков, а вы как считаете? ...

           Уважаемый читатель, я имею среднее специальное образование и квалификацию техник – строитель, в свое время мне преподавали основы геодезии, и я в состоянии произвести разбивку любого строящегося объекта на открытой местности и в чистом поле, а тут столько привязок по местности, поэтому с моей стороны никакой мистики, одна статистика. А вот Император Александр I, он же старец Павел Таганрогский жизнь положил, чтобы все это запечатлеть не только в архитектуре города, но и в памяти людей, что и проявилось через 133 - 134 года после его смерти, в 2012 - 2013 году. Одно слово Блаженный, что с него возьмешь, или Благословенный? И вот здесь уже у меня возникает мысль, а он что, через призму века видел как некий Андрей Возыка будет все это раскапывать? Тут же возникает другой вопрос, а какой смысл в этом строительстве абстрактных пирамид, гексаграмм и пентаграмм? Или все только начинается? Чуть не забыл, вся эта история (с несанкционированным разрытием могил и последующими событиями) могла возникнуть только в XX и в XXI веках, так как только в этих двух столетиях разница в календарях составляет 13-ть дней, в следующем столетии разница будет составлять уже 14-ть дней (10+1+3). Осталось ждать не долго.

   Пентаграмма из "Оккультной философии" Корнелия Агриппы.  

История. Википедия.
Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звёзды, найденные в развалинах древнего города Урука. Символизировала траекторию планеты Венера[1][2], Утреннюю и Вечернюю (см. также Фосфор и Эосфор, Люцифер).

Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. В Др. Египте символизировала звёзды. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».

Пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Она также для посвящённых являлась могущественным знаком власти. В том же Вавилоне этот знак часто встречается на царских печатях, и, по мнению современных учёных[3], она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света». По другой версии, самые древние обозначения пентаграммы символизировали богиню Иштар и загробный мир Дуат[4].

Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз.

Пентаграмма встречается на печатях Александра Македонского[5].

Пентаграмму, по словам Агриппы (XV век), использовали пифагорейцы[6] в качестве отличительного знака принадлежности к их сообществу. Они учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира). Для отражения этой доктрины вокруг пентаграммы изображались пять букв:

ύ — ύδωρ (вода) (самый верхний), символизирующая воду;
Γ — Γαια (земля) (левый верхний), символизирующая землю;
ί — ίδέα (правый нижний), символизирующая идею, или дух по другой версии — ίερόν (храм);
έ — έιλή (верхний правый угол), символизирующая огонь;
ά — άήρ (нижний левый угол), символизирующая воздух.
Пентаграмма встречается также на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.

По версии известного исследователя каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали о пентаграмме под именем «печати царя Соломона» из арабских манускриптов.
В арабской магии «печать Соломона» использовалась широко, но первоначально она, заключённая в круге, встречалась относительно редко. Даже тогда, гексаграмма и пентаграмма были взаимозаменяемы, и это название ["печать царя Соломона"] относилось к обеим фигурам.
— Гершом Шолем, [A collection of articles on the Kabbalah]. [S.l. : s.n., 1920-1955?].
Пентаграмма находилась и среди символов тамплиеров.

Римский император Константин Великий включил пентаграмму в свою печать и свой амулет, потому что посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство.

Пентаграмма появляется в поэме «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь» XIV века. В ней рыцарь сэр Гавейн, племянник Короля Артура, использовал пентаграмму в качестве личного символа, изобразив её на своём щите в золоте на красном фоне. Пять острых концов звезды символизировали пять рыцарских достоинств — «благородство, вежливость, целомудрие, отвага и благочестие».

В средневековом западном христианстве пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, до гвоздей в руках и ногах[7]. Во времена инквизиции пентаграмма приобрела негативные коннотации, её стали называть «Нога ведьмы» (англ. Witch’s Foot, нем. Drudenfuß)[8].


Пентаграмма из «Оккультной философии» Корнелия Агриппы
В XVI веке в эпоху Возрождения была принята ещё одна символика пентаграммы. Если вписать в неё человеческую фигуру, связав её с пятью элементами — четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух, Земля, и Дух или Эфир, — то получится изображение микрокосма, знака оккультной «духовной работы» на «материальном плане». Впервые об этом написал в 1531 году знаменитый маг Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной Философии» (по его имени пентаграмма микрокосма называется иногда «пентаклем Агриппы»).

Астролог Тихо Браге пошёл дальше, в своём труде «Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» в 1582 году он опубликовал изображение пентаграммы, на лучах которой были изображены буквы каббалистического Божественного имени Спасителя IHShVH (יהשוה — Пентаграмматон), где ש — трактуется как символ Божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента, символизируемых именем יהוה.

Использование пентаграммы как защитного символа от злых духов зафиксировано на рубеже XVIII-XIX века в трагедии «Фауст» Гёте. По сюжету произведения, дьявол Мефистофель проник в жилище учёного Фауста, пробравшись мимо плохо начертанной пентаграммы на входе:
Мефистофель: Нет, трудновато выйти мне теперь. Тут кое-что мешает мне немного: волшебный знак у вашего порога.

Фауст: Не пентаграмма ль этому виной? Но как же, бес, пробрался ты за мной? Каким путём впросак попался?

Мефистофель: Изволили её вы плохо начертить, и промежуток в уголке остался. Там, у дверей, и я свободно мог вскочить.
В XIX веке пентаграмма появилась на картах Таро, после того, как их стали ассоциировать с каббалой.

       Кстати, наш город Таганрог действительно находится под защитой Высших небесных сил, если  город Ростов-на-Дону в годы ВОВ был практически стерт с лица земли, то Таганрог такая участь миновала, более того, после восстановления электроснабжения все коммунальные службы начали работать в штатном режиме. И это не единственное свидетельство такого феномена.

      Моя прабабушка Марфа Яковлевна Возыка прожила долгую и трудную жизнь, имела четверых сыновей, из них трое погибли на фронте, двое, старший и средний на Ленинградском фронте, средним был мой дед Возыка Иван Антонович, уроженец села Троицкого, Неклиновского района Ростовской области. Я знаю, что прабабушка часто ходила в келью старца Павла и, своим именем я обязан именно ей, перед своей кончиной говорила моей маме и бабушке, родиться мальчик назовите Андреем. К сожалению я ее своими глазами не видел, об этом мне рассказала моя бабушка Возыка Нина Карповна.

        Дальше будет только интересней.

Андрей Возыка. Пароль «Таганрог». 27.02.2019 года.

Просмотров: 480 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *: