Главная » 2019 » Июль » 28 » Коммерческий проект реконструкции кельи старца Павла Таганрогского завершен и освящен митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием.
21:25
Коммерческий проект реконструкции кельи старца Павла Таганрогского завершен и освящен митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием.

Добрый и кроткий пастырь, митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий: - «Я сейчас езжу на BMW. Машина не моя, она мне и не нужна по большому счету. Добрые люди предоставили автомобиль и возможность им пользования на время. Не будет возможности - не будем пользоваться. Я и на автобусах ездил, и на запорожцах, да и сейчас могу поехать. Для меня это не проблема». А верное и послушное стадо, внимая с благоговением готово в умилении пасть ниц. 

Двенадцатого мая 2019 года в Таганроге прошло знаменательное событие, а именно «митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил чин освящения воссозданного комплекса вокруг кельи святого праведного Павла Таганрогского и барельефной иконы с образом подвижника веры и благочестия». Из информационных постов на эту тему известно, что этому событию предшествовала долгая и кропотливая работа большого круга специалистов из разных областей, на официальном сайте Ростовской-на-Дону епархии сказано от 12 мая 2019года: «Воссозданию исторического облика этого святого места сопутствовала работа большого количества специалистов. Осуществлять руководство этим масштабным проектом Глава Донской митрополии поручил благочинному приходов Таганрогского округа, председателю комиссии по канонизации святых Донской митрополии протоиерею Алексею Лысикову. Получив от митрополита Меркурия благословение вернуть святому месту его исторический облик, протоиерей Алексей собрал коллектив специалистов в области архитектуры, истории, археологии, краеведения, художников-реставраторов и т.д.

Перед ними стояла задача не просто расчистить современные нагромождения и укрепить ветхие строения, а вернуть и передать посетителям подворья дух эпохи, в которой совершал свой подвиг святой Павел на таганрогской земле. Предстояло не только найти архивные документы и другие материалы, но и специалистов, способных работать по утраченным технологиям

Трудоемкий процесс возрождения великой святыни привел к тому, что Донской регион получил не просто ещё один культурный объект, а уникальный исторический памятник минувшей эпохи.

По окончании освящения владыка митрополит поздравил всех собравшихся с окончанием реставрационных работ на месте подвига святого праведного Павла Таганрогского».

           Получив от владыки Меркурия «благословение вернуть святому месту его исторический облик, протоиерей Алексей собрал коллектив специалистов в области архитектуры, истории, археологии, краеведения, художников-реставраторов и т.д.», после чего приступил к работе.

         А теперь посмотрим, как товарищ и по совместительству протоиерей Алексей Лысиков выполнил возложенные на него обязанности, а главное как он укрепил ветхие строения, вернул и передал «посетителям подворья дух эпохи, в которой совершал свой подвиг святой Павел на таганрогской земле». Но прежде нам необходимо присмотреться к тому, что и как на подворье располагалось до реконструкции и реставрации, и что мы получили после работы «специалистов в области архитектуры, истории, археологии, краеведения, художников-реставраторов и т.д.». А для этого нам необходимо присмотреться к фотографиям подворья до, и после проведенных работ. Я собственно вот о чем, нам говорят, что они «реставраторы и реконструкторы» вернули исторический облик подворья, но так ли это на самом деле?

         Ниже приведена фотография посещения подворья старца Павла митрополитом Меркурием в самом начале запланированных работ. На фото мы видим трех товарищей, А. Лысикова, владыку Меркурия и еще какого-то клирика епархии, которые стоят возле второй двери трапезной, вполне возможно намереваясь в нее войти, немного дальше, за столбом просматривается первая дверь трапезной. Немного позже к дверям мы еще вернемся. Сама трапезная представляла собой длинное узкое помещение практически без мебели и разделенное на две половины. Так же, на крыше мы наблюдаем две печные дымовые трубы, в наше время в трапезной было две печи топившиеся углем, ими пользовались до того как келью газифицировали. При старце Павле в трапезной была русская печь, из жития старца Павла известно, «при чем сор из келии не велел выбрасывать на улицу и во дворе, а чтобы выметаемое палили в печке(у него в келье было две русских печи, которые топились кизяком), при чем золу из печей собирали в чувалы, и она стояла в келье старца 3 дня <…>. Странники заходили к нему целыми группами, и всех их старец накормит и напоит, <…>», стр. №32-34, 1911 года издания читать здесь. Как видим в трапезной старец Павел принимал и кормил своих посетителей, а многих устраивал в ней на ночлег. Трапезная составляла с домом, где собственно и находилась келья, единый комплекс подворья и строились они одновременно, дождевой колодец и подвал, скорее всего были построены уже после смерти старца Павла. Кстати, дождевой колодец, товарищ А. Лысиков хотел ликвидировать, так как он (колодец), по утверждению Лысикова не просматривается на старой фотографии. В свое время, бывшая работница храма Ольга Погорелая, зная о намечающейся моей встрече с Лысиковым попросила меня поговорить с ним, чтобы колодец не демонтировали, разговор состоялся и колодец остался на месте, в альманахе №4 я об этом писал.

        Далее, перед трапезной мы видим плоскую под наклоном крышу подвала, покрытую листовым металлом, проход между входом в подвал и стеной трапезной был около метра, может немного больше, лично мне довелось бывать в этом подвале много раз. Когда открывались две половинки двери входа в подвал, то они почти упирались в стену трапезной, так же на торце трапезной было окно, из-за подвала его не видно, оно располагалось под лестницей, которую видно за крышей подвала и приставленной к дверце входа на горище или чердак, кому как удобней читать. Закончив краткое описание трапезной, вернемся к двум дверям трапезной.

          Дело в том, что до того как, А.Ф. Клюнков занялся приватизацией подворья, (читайте мою статью, альманах №4 стр.№32 «Келья Святого Старца Павла Таганрогского успешно приватизирована. На Очереди реконструкция… Открытое письмо», Февраль 2014г. читать здесь),  трапезная, как мы выше говорили, была разделена на две половины. В первой половине, которая ближе к дому жила Красникова Серафима Федоровна, а вторая половина использовалась Евдокией Грунтовской (бывшей смотрительницей кельи, ныне покойной) по назначению как трапезная, где она кормила посетителей кельи, в том числе и меня. Дверь в трапезную я называл про себя дверью смирения, так как дверь была низкая и надо было сильно наклониться, чтобы войти, по началу я забывал про это и, как результат набил пару шишек на лбу, но это к слову. Как тут не вспомнить Евангельскую заповедь и еще говорю вам: «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие», Мф. 19:23.

Прав. Иоанн Кронштадтский поясняет - «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие, то есть крайне трудно богатым оставить свои прихоти, свою роскошь, свое жестокосердие, свою скупость, свои наслаждения земные и начать жизнь по Евангелию, жизнь всегда воздержную, исполненную благих плодов: милосердия, кротости, смирения, незлобия, — чистую и целомудренную. Жизнь в покаянии и слезах непрестанных. Не увеселения ли, не роскошь ли, не игры ли, не обороты торговые занимают их всю жизнь? А гордость всегдашняя, как ожерелье, окружающая их, а недоступность их для бедных, а презорство их непомерное?! Подумаешь, что уже те ли это смертные, которые из персти созданы и в персть возвратятся! Дневник. Том XIX. Декабрь 1874».

        А теперь представьте себя на месте этих трех служителей культа, им-то вообще в три погибели сгибаться надо, чтобы в трапезную пролезть, свободно войти не получиться, а смиряться не хочется, что делать? И они нашли выход из положения, ликвидировав часть трапезной вместе с ненавистной дверью.

        На нижних двух фотографиях мы как раз видим первую дверь, где жила Красникова Серафима Федоровна. На первой старой фотографии видно, что перед кельей растет кукуруза, при этом сруб дождевого колодца не просматривается, вот на эту фотографию Лысиков и ссылался в разговоре со мной, когда намеревался ликвидировать колодец для «восстановления исторического вида подворья».

https://ic.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/10754995/10754995_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/10755830/10755830_original.jpg

 

Далее присмотримся к двум следующим фотографиям трапезной и новостроя или новодела после реконструкции. И что же мы видим, между входом в подвал, (который просматривается за водосточной трубой и перилами, обе створки двери открыты) и трапезной уже не менее трех - четырех метров, да и сама дверь в трапезную уже отсутствует. Нет, дверь не заложили кирпичем за ненадобностью, это бы еще можно было понять. Нет, эти реконструкторы пошли другим путем, они разобрали не менее двух - трех метров старой исторической трапезной для увеличения прохода между своим новоделом и старой исторической трапезной. Товарищ-поп Лысиков, по благословению Меркурия и, с разрешения «специалистов в области архитектуры, истории, археологии, краеведения, художников-реставраторов и т.д.», передвинул стену внутрь исторической трапезной, тем самым укоротив помещение. Дверь они перенесли за угол на торец трапезной и поставили на место окна, которое располагалось под лестницей. Тем самым они ликвидировали 13-е окно, и теперь в сумме в келье и трапезной окон стало на одно меньше; было 8+5 = 13, стало 8+4 = 12. Вот таким подленьким образом наши реконструкторы избавляются от неудобных фактов, отождествляющих, хоть и косвенно старца Павла и императора Александра I. 

       Если это называется сохранением исторического облика то, что тогда Варварство!

          Эти безмозглые товарищи, а по совместительству попы, ради увеличения пропускаемой способности подворья снесли часть исторического памятника. Деньги не пахнут! Кстати, ничего удивительного, эти черные копатели в рясах и могилу разрыли неизвестно чью, без оформления соответствующих документов. На вопрос, кто и по каким критериям определил, что вскрытая могила является могилой старца Павла, а не скажем солдата Емельяна, похороненного рядом со старцем Павлом, или какого-то другого послушника как не было, так и нет. Попытка вытащить попов на суд у меня пока не увенчалась успехом, они воспользовались административным ресурсом и уклонились от суда, точнее мои иски, а их было два, в Таганрогском суде просто не приняли к рассмотрению, но это пока.

https://ic.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/10756182/10756182_original.jpg

      Попов, которые отвечают за это мероприятие не награждать надо, а судить, против них надо заводить уголовные дела, и если деятельность А. Клюнкова за сроком давности не подпадает под уголовную ответственность, то черный копатель товарищ-поп А. Лысиков рылся в могиле в 2013 году и, под уголовную статью вполне подпадает. Ниже приведен документ, подписанный господином Б. Поздняковым который является ВРиО Начальника Филиала №2 Федерального Государственного Казенного Учреждения «111 Главный Государственный Центр Судебно-медицинских и Криминалистических Экспертиз» Министерства Обороны Р.Ф. В этом документе, в пункте №2, черным по белому написано, что родственники старца Павла не найдены и, кому принадлежат останки, поднятые из могилы не известно! Читаем: «Молекулярно-генетическое исследование в 2013 г. проводилось с целью определения генотипа останков для возможного их последующего сравнения в случае если родственники Ст. Павла будут когда-либо найдены». И обратите внимание на дату исследования, это 2013 год, а могилу вскрыли и подняли все останки на поверхность в июне 1999 года. Тогда, в 1999 году, А.Ф. Клюнков оставил в могиле одну голову, для последующего, всецерковного прославления, вот за этой головой товарищ-поп Лысиков и лазил в могилу в 2013 году.

         Наши попы занимаются обычным лохотроном, кто не понял, поясняю - "Это организованная система мероприятий одного или нескольких лиц, которая направлена на добровольное получение денег от лоха обманным путем".

       Они и А.Ф. Клюнкова поменяли на А. Лысикова только из-за того, что Клюнкову после его деятельности на посту благочинного, денег никто больше бы не дал.  

   

        Однако, если старец Павел Таганрогский это Император Александр I, а это так, то наши безмозглые попы, ради денег, канонизировали масона! Лично для меня старец Павел, кем бы не был, является Святым, а вот как попы будут выкручиваться из этой ситуации будет очень интересно посмотреть! 

       Для того, чтобы читатель смог понять о чем речь, я решил разместить первую попавшуюся статью об отношении церкви к масонам, в поисковике набрал слова масоны и церковь, далее читаем:

Как относится Православная Церковь к масонству?

PravChelny.ru›communication/ask/?ID=10011

| ВОПРОСЫ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ На главную/ Общение / | Вопросы священнослужителю Уважаемые читатели, на данной странице нашего сайта вы можете задать любой вопрос, связанный с жизнью Закамского благочиния и Православием. На ваши вопросы отвечают священнослужители Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны. <...>.  Дата: 22.06.2015 10:54:44 Россия Как относится Православная Церковь к масонству? отвечает Железняк Сергей Евгеньевич, религиовед, помощник благочинного по миссионерской работе Добрый день! Как относится Православная Церковь к масонству, принимая во внимание, что при вступлении в масонское общество, и в дальнейшем каждый масон продолжает исповедовать те религиозные воззрения, с которыми он пришёл в ложу, а его большое внимание к его религии приветствуется? Заранее благодарю за ответ! Здравствуйте! Единого соборного определения относительно масонства в Православии не существует, но есть высказывания определенно против масонства и в нашей, Русской Православной Церкви, и в других, например, в Греческой. Прежде, чем я приведу эти высказывания, хотелось бы указать на то, как позиционирует себя масонство по отношению к религии и, в частности, к христианству. На связь с религией в масонстве указывает весь (или почти весь) масонский ритуал и масонское предание. И здесь можно отметить более заметную связь с иудаизмом и каббалистикой, нежели с христианством. Первоначально масонство было религиозно-политическим объединением. Но в последние полтора столетия это движение все более и более рвет свои связи с традиционной религией (а иногда и с религией вообще). Масонство — это не вполне жесткая, монолитная структура. Масонские ложи, разбросанные по разным странам Европы, Америки, часто придерживаются довольно разных взглядов к религии, в то же время общемасонские взгляды и позиция остаются едиными. Вы отчасти правы, что масонство не запрещает исповедовать религиозные взгляды. Но в такой позиции есть изрядная доля откровенного лукавства. Декларируемая религиозная терпимость в современном масонстве — это скорее пиар и способ усыпить бдительность. Сайентологи тоже вот проповедуют религиозную терпимость, но когда человек начинает исповедовать их взгляды, отношение адепта к религии заметно меняется. Аналогично и в масонстве. Ну, а теперь масонские суждения о религии. «Если в старые времена каменщики обязаны были придерживаться в каждой стране религии этой земли или этого народа, то ныне признано более соответственным обязывать их иметь единственно ту религию, в которой все люди согласны, — предоставляя им, однако, иметь свои особые (религиозные) мнения, — то есть быть хорошими, совестливыми людьми, исполненными чистосердечия и честных правил» (Книга Уставов, Джеймс Андерсон (XVII-XVIII вв.) Джеймс Адамс — основоположник символического масонства, что интересно, он — священник шотландской пресвитерианской церкви. И.В. Лопухин (XVIII-XIX вв.), автор «Нравоучительного катехизиса истинных франкмасонов», пишет: «Какая Цель Ордена истинных Франкмасонов?— Главная Цель его та же, что и Цель Истиннаго Христианства. Какое должно быть главное Упражнение (работа) истинных Франкмасонов? — Последование Иисусу Христу». Русские масоны довольно длительное время оставались связанными с христианством (хотя бы номинально), были крещеными, искренне верили в Бога, не порывали с Православием. В России в XVII и начале XVIII веков фактически не было выпадов и демаршей в адрес Православия и религии вообще, что нельзя сказать про Западную Европу. На Западе масонство довольно рано начинает восставать против религии. По этой причине римо-католическая Цекровь предпринимает, в частности, следующие шаги к защите своей паствы. В 1738 году папа римский Климент XII объявил отлучение римокатоликов от Церкви в случае вступления их в масонскую ложу. В XX веке это отлучение было официально повторено. Вот высказывания западных масонов далеко не низшего градуса (степени посвящения): В 1863 году, на съезде студентов в Льеже, масон Лафарг определил цель масонства «как торжество человека над Богом»: «Война Богу, ненависть к Богу! Весь прогресс в этом! Надо проколоть небо, как бумажный свод!» Бельгийский масон Кок заявил на международном масонском конгрессе в Париже «то, что нам необходимо разрушить религию», и далее — «путем пропаганды и даже путем административных актов добьемся того, что сможем раздавить религию». Испанский масон-революционер Ферреро в своем катехизисе для начальных школ пишет: «Бог — это лишь детская концепция, вызванная чувством страха». «Долой Распятого: Ты, который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под Твоим ярмом, Твое царство кончено. Не нужен Бог!» — говорит масон Флери. Кто-то может сказать, что это — только частное суждение отдельных масонов. Но вот определения уже не отдельных лиц, а целых масонских лож: «Не будем забывать, что мы антицерковь, приложим в наших ложах все усилия, дабы разрушить религиозное влияние во всех формах, в которых оно проявляется» (Конгресс в Бельфоре в 1911 г.) «Народное образование должно быть прежде всего освобождено от всякого духа церковников и догматиков». (Конвент Великого Востока, 1909 г.) «Энергично будем поддерживать в каждом свободу совести, но без колебания будем объявлять войну всем религиям, ибо они суть истинные враги человечества. На протяжении всех веков они способствовали лишь разладу между отдельными людьми и народами. Будем работать, будем ткать нашими быстрыми и ловкими пальцами саван, который покроет в один прекрасный день все религии; таким образом, мы добьемся во всем мире уничтожения духовенства и предрассудков, внушаемых ими», (Конвент Великой Ложи Франции, 1922 г.) «Мы больше не можем признавать Бога, как цель жизни, мы создали идеал, которым является не Бог, а человечество». (Конвент Великого Востока, 1913 г.) «Нам необходимо выработать мораль, способную соперничать с моралью религиозной». (Конвент Великого Востока, 1913 г., журнал «Луч света», кн. 6, стр. 48). В конце концов, появляются и чисто сатанинские самопризнания: «Мы — масоны, — говорит альтмейстер Броклин ложи «Лессинг» — принадлежим к роду Люцифера». В журнале Великого Востока Италии помещен гимн Сатане, который раскрывает подлинную сущность ордена масонов (братьев вольных каменщиков): «Я взываю к тебе, Сатана, царь пиров! Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы! А ты, Сатана, не отступай назад! В никогда не отдыхающей материи Ты, солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога, священников!» Русский философ Н.А. Бердяев говорит о масонстве следующее: «Масонство, прежде всего, имеет антицерковный и антихристианский характер (...). Сейчас в масонской идеологии преобладает антихристианский гуманизм». Под конец предлагаю Вашему вниманию суждения иерархов Православной Церкви. Митрополит Антоний (Храповицкий): «Под знаменем масонской звезды работают все темные силы, разрушающие национальные христианские государства. Масонская рука принимала участие в разрушении России». В 1932 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей анафематствовал масонство. Архиерейский Собор Греческой Православной Церкви в 1933 году дал следующее определение своего отношения к масонству: «Единогласно и единодушно мы, все епископы Греческой Церкви заявляем, что масонство является совершенно несовместимым с христианством, и поэтому верные чада Церкви должны избегать масонства. Ибо мы непоколебимо веруем в Господа нашего Иисуса Христа, «в Котором имеем искупление Кровью Его, прощение грехов по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Ефесянам, 1, 7-8), обладаем Им открытой и апостолами проповеданной истиной «не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы» (1 Коринфянам, 2, 4), и причащаемся Божественным таинствам, которыми освящаемся и спасаемся для вечной жизни, и поэтому следует нам не отпадать от благодати Христовой, становясь общниками чуждых таинств. Нисколько не подобает никому из тех, кто принадлежит Христу, искать вне Его избавления и нравственного совершенствования. Поэтому несовместимо истинное и подлинное христианство с масонством». Настоящий наш Патриарх Кирилл, будучи еще митрополитом, также негативно отозвался о масонстве как о тайной организации, которая проповедует исключительное подчинение своим лидерам, сознательный отказ от раскрытия сути деятельности организации перед церковным Священноначалием и даже на исповеди. «Церковь не может одобрить участие в обществах такого рода православных мирян, а тем более священнослужителей». Полагаю, что данный ответ в наших ограниченных рамках достаточен. Уповайте на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, не ищите никакого нового «откровения» — все необходимое для нашего спасения, а также для мирного доброго жительства всех людей на земле уже было дано и раскрыто 2 тысячи лет назад. Не соблазняйтесь: «тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Матф. 24, 10-13).

          Разобравшись с масонством, вернемся к нашей теме. Не поверите, но в нашем городе есть люди, которые считают что А. Клюнкова незаслуженно обошли в наградах и почестях. Далее мы ознакомимся с вырезкой из поста некоего блогера под кличкой Скиф, который считая себя независимым и смелым, в 2014 году пытался высказывать свое мнение по поводу моей борьбы с поповским беспределом, в том числе с применением нецензурной лексики, с полным текстом поста 2014 года, можно ознакомиться в моем альманахе №4 стр. №94.

        Но прошло время, и этот скифтаг (так его называют комментаторы), уже в 2019 году продался за печенюшки, и пропел хвалебную оду товарищу-попу Лысикову, полный его пост смотрите в конце статьи. Я напомню читателям, что у нас уже был один такой из новоначальных христиан г. Пирогов, тоже красиво начал, да быстро в штаны наложил.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )

https://l-userpic.livejournal.com/124433979/66631668

natotak

May. 11th, 2019 12:18 pm (UTC)

Походу этот батюшка не своими ручонками это все сделал, а силами шаровой прислуги из числа верующих. А зачем платить если и бесплатно готовы вкалывать?

Link | Reply | Thread

https://l-userpic.livejournal.com/117779588/19525852

zayebator

May. 12th, 2019 08:18 am (UTC)

охереть, какая скрепанутая джинса! скифтаг зашкварился с бородатой бабой в платье не по-детски! фу

Больше всего на себя обращает внимание блогерша «irinapravdina», она пишет:

https://l-userpic.livejournal.com/115577519/18165990

irinapravdina

May. 13th, 2019 09:34 am (UTC)

Не только отец Алексей причастен к сохранению памяти Павла Таганрогского, но в первую очередь и отец Александр Клюнков.
Я посещала келью в 2000-х тысячном, на фото это синенький домик. Тогда и подворье было маленьким, а теперь расширились. Все хорошо сделано, а медали Лисицкому и другим вручали за то, что помогли деньгами, наверно. Без спонсоров здесь бы ничего не было.

          Уважаемая irinapravdina, вашего героя, то бишь товарища-попа  А.Ф. Клюнкова, Всевышний наградил Сам, ко всем земным наградам, Он добавил и Свои, их было много. После чего товарищ-поп А.Ф. Клюнков решил, что ему открыта дорога в рай, и чтобы не ждать естественного своего конца решил отправиться туда сам без приглашения, да еще не предупредив Хозяина. Сказано - сделано, после чего попытался наложить на себя руки, хотел повесится в алтаре Никольского храма да не повезло, дорогу в рай закрыли, успели за ноги поймать, а то своим трупом еще бы и храм осквернил. А за что такая напасть, ведь он первый благочинный, восстановил храм, разрыл могилу, почетный гражданин, орденоносец за боевые заслуги???, увешан крестами и медалями, пару домов, а то и больше за счет прихожан и спонсоров построил и т.д. и т.п.

        Правда надо отдать Клюнкову должное, недолго мучился после неудавшейся попытки попасть в рай прямо из алтаря, когда пришел в себя после неудавшейся попытки суицида, то в ресторане «Волна» пьяным тонко трогал официанток за мягкие места и предлагал занять вакантное место матушки, одна дура согласилась, да только любовь не долгая была, ее быстро уволили с поста матушки за несоответствие занимаемой должности. Имущества за товарищем-попом уж очень много числиться, абы кому не отдадут, не повезло красавице, но да ладно, это их проблемы. 

       Придет время, и мы поговорим без ложной скромности о моральной составляющей нашего ксендза, который свою семью сгубил и, настоящее золото променял на черепки.

         А что же его верный ученик и последователь товарищ-поп А. Лысиков. Смотрим - влез в могилу, восстановил «исторический облик» подворья, строит храм, еще не почетный гражданин, но уже обвешан медалями и крестами с головы до пят, построил себе за счет спонсоров и прихожан дом, может и не один, машины меняет, как перчатки!

         Обращаюсь к почитателям и попализам товарища-попа Лысикова, напроситесь в гости к «батюшке» Алексею и, посмотрите, какое они с матушкой себе свили гнездышко за одну зарплату, напомню, он у нас настоятель сразу трех храмов и плюс благочинный, да еще всяких довесков много, зарплата наверно у нашего «батюшки» ну очень большая! А дом с участком земли в водоохранной зоне порядка 5000.000 рублей стоит.

          Уважаемая irinapravdina, за них молиться надо, так как они сами не понимают того, что натворили и куда влезли, а не потакать их гордыне, самовосхвалению и самопрославлению. Они в религию играются, думают что это все хихоньки да хаханьки, как в комсомоле, да только Господь поругаем не бывает. Он за все спросит с полна и, не помогут ни медальки, ни грамоты, ни другие печенюшки на которые они совесть променяли.

          Чтобы не быть голословным приведу выписку сайта:

«Состоялось общецерковное прославление святого... pravoslavie.ru›94211.html

 СОСТОЯЛОСЬ ОБЩЕЦЕРКОВНОЕ ПРОСЛАВЛЕНИЕ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ПАВЛА ТАГАНРОГСКОГО Таганрог, 12 июня 2016 г.

«11 июня 2016 года в Таганроге прошли торжества по случаю общецерковного прославления святого праведного Павла Таганрогского, сообщает Патриархия.ru.

          <…> Глава Донской митрополии поблагодарил за труды протоиерея Александра Клюнкова, стоявшего у истоков подготовки канонизации старца Павла в лике местночтимых святых, и протоиерея Алексия Лысикова, продолжившего это дело <…>.

           Далее мы приведем официальные информационные посты и фотографии тех, кто спонсировал, финансировал и пытается узаконить фальсификацию истории. Тех, кто своим молчанием помогает уничтожать памятники истории, ради меркантильного интереса попов. Страна должна знать своих геров в лицо.

БЛАГОЧИННЫЙ ТАГАНРОГСКОГО ОКРУГА ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ ЛЫСИКОВ ВСТРЕТИЛСЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРЕССЫ И БЛОГЕР-СООБЩЕСТВА НАКАНУНЕ ОТКРЫТИЯ ПОДВОРЬЯ ПРАВЕДНОГО ПАВЛА

Автор admin | 11.05.2019 | Новости, Святой праведный Павел Таганрогский

Благочинный таганрогского округа протоиерей Алексей Лысиков встретился с представителями прессы и блогер-сообщества накануне открытия подворья праведного Павла

10 мая на территории обновленного подворья кельи праведного Павла Таганрогского состоялась встреча благочинного таганрогского округа протоиерея Алексея Лысикова с представителями прессы и блогер-сообщества Таганрога. <…>.

Освящение воссозданного подворья митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием состоится в воскресенье, 12 мая в 11.30. Приглашаем всех желающих!

И далее:

              АРХИТЕКТУРНО-ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ДОНСКОЙ МИТРОПОЛИИ ПОСЕТИЛА ПОДВОРЬЕ И КЕЛЬЮ ПРАВЕДНОГО ПАВЛА ТАГАНРОГСКОГО

Автор admin | 09.05.2019 | Новости, Новости митрополии

Архитектурно-искусствоведческая комиссия Донской митрополии посетила подворье и келью праведного Павла Таганрогского

В преддверии освящения святыни митрополитом Ростовским и Новочеркасским Меркурием, Главой Донской митрополии, комиссия ознакомилась с состоянием архитектурного объекта.

Так, председатель архитектурно-искусствоведческой комиссии протоиерей Валерий Волощук вместе с ее членами — протоиереем Георгием Сморкаловым, иеромонахом Маврикием (Звягинцевым) и Петром Колобаевым — осмотрели келью праведного старца Павла Таганрогского, ее действующее подворье, а также часть подворья, которое приобретено под реконструкцию. Архитектурно-искусствоведческая комиссия выразила благодарность благочинному Таганрогского округа протоиерею Алексию Лысикову за труды по благоукрашению и благоустроению подворья и кельи старца. <…>.

Категории: Церковь

И далее:

Официальный сайт Ростовской и Новочеркасской епархии

ДОН ПРАВОСЛАВНЫЙ
Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии

Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий освятил воссозданный келейный комплекс святого праведного Павла Таганрогского

Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии

 Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий освятил воссозданный келейный комплекс святого праведного Павла Таганрогского

12 Мая 2019 497

12 мая 2019 года Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил чин освящения воссозданного комплекса вокруг кельи святого праведного Павла Таганрогского и барельефной иконы с образом подвижника веры и благочестия.

Воссозданию исторического облика этого святого места сопутствовала работа большого количества специалистов. Осуществлять руководство этим масштабным проектом Глава Донской митрополии поручил благочинному приходов Таганрогского округа, председателю комиссии по канонизации святых Донской митрополии протоиерею Алексею Лысикову. Получив от митрополита Меркурия благословение вернуть святому месту его исторический облик, протоиерей Алексей собрал коллектив специалистов в области архитектуры, истории, археологии, краеведения, художников-реставраторов и т.д.

Перед ними стояла задача не просто расчистить современные нагромождения и укрепить ветхие строения, а вернуть и передать посетителям подворья дух эпохи, в которой совершал свой подвиг святой Павел на таганрогской земле. Предстояло не только найти архивные документы и другие материалы, но и специалистов, способных работать по утраченным технологиям.

Трудоемкий процесс возрождения великой святыни привел к тому, что Донской регион получил не просто ещё один культурный объект, а уникальный исторический памятник минувшей эпохи.

По окончании освящения владыка митрополит поздравил всех собравшихся с окончанием реставрационных работ на месте подвига святого праведного Павла Таганрогского.

«Старец Павел был очень неприхотлив в жизни, не имел пышных дворцов, но свет его молитвы и его слова приникал в человеческие души, и людской поток к его келье, к нему самому никогда не иссякал. Он был неоскудевающим источником божественной благодати, к которому припадали и при его жизни, и по его смерти. Сотни и тысячи людей приходят сюда помолиться, попросить помощи и заступления старца, и получают просимое. Было время, когда подвиги святого пытались стереть из истории, предать забвению его келью. Но прошли годы, и мы видим, что попытки эти были тщетными: память о его святой жизни сохранилась в народе, и старец просиял не только в пределах нашей епархии, но по лицу всей Русской Православной Церкви», - отметил в своем слове митрополит Меркурий.

Владыка митрополит поблагодарил благочинного Таганрогского округа протоиерея Алексия Лысикова, трудами которого келья обрела свой исторический облик: «Все, что вы сделали, – имеет исторически крайне важное значение для всего православного мира. Я уверен, что в основе всех ваших трудов лежит огромная любовь и молитвенная привязанность к святому старцу Павлу. Как хранитель его наследия вы и людей собирали, и огромную работу проделали по воссозданию этого святого места».

В награду за труды митрополит Меркурий преподнес протоиерею Алексию Лысикову наперсный крест с украшениями.

Высоких церковных наград удостоены клирики и миряне, потрудившиеся в деле воссоздания исторического облика кельи святого Павла.

Медалью праведного Павла Таганрогского награждены глава Администрации Таганрога Андрей Лисицкий, депутат городской Думы Таганрога Геннадий Бородин, индивидуальные предприниматели Константин Цыбенко, Сергей Гончаров.

Архиерейских благословенных грамот удостоены клирик Никольского храма Таганрога, смотритель кельи святого праведного Павла иеродиакон Ефрем (Устименко), генеральный директор ОАО « Инпром Эстейт» Игорь Коновалов, заместитель директора ООО «Италия Ростов моторос»Александр Письменный, управляющий директор ОАО «Тагмет» Сергей Билан, директор «Ростовэнерго» Татьяна Доронина.


Галерея

 

И далее: этот пост блогера Скифа, из-за экономии места будет сокращен, удалены в основном фотографии, так как они повторяются, да и каждый желающий может найти его в интернете по адресу.

Previous Entry | Next Entry

Подворье святого старца в Таганроге

May. 11th, 2019 at 11:24 AM

https://l-userpic.livejournal.com/104803654/19770500

Сегодня по приглашению Благочинного протоиерея отца Алексея посетил келью святого старца Павла.
Впервые, раньше здесь никогда не бывал.
Это может показаться странным, но так вышло...
Поэтому интерес был велик, и интерес искренний. Тем более, что теперь речь идёт не просто о келье, а о целом комплексе - подворье святого праведного старца Павла Таганрогского.
https://ic.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/10754192/10754192_original.jpg
Ранее я уже писал о старце Павле. Но надо сказать, что о жизни этого человека нам мало что известно.
Источником информации служило жизнеописание-прославление, написанное одной из послушниц, которая подробно описывала бытовые подробности, отдельные случаи чудесных исцелений, провидческих предсказаний...
Другим источником были упоминания в прессе и заметках просвещённых таганрожцев, которые относились с известной долей скепсиса к старцу, видя даже не его самого, а отношение к его учению людей истово верующих, но простых, не грамотных, которые на самом деле воспринимали поучения старца на доступном для них уровне как набор суеверий...
Ну, и наконец, ещё одним источником информации были богоборческие материалы советской власти, которая активно боролась с последователями-учениками старца Павла.
В этой ситуации отец Алексей проделал титаническую работу по сбору и изучению всех доступных материалов, документов, переосмыслил всё известное уже с позиций богословских, да и само время многое расставило по своим местам, и результатом стало каноническое признание старца Павла святым Русской православной церкви.
Что бы не утомлять вас своим рассказом, я предлагаю посмотреть видео, на котором отец Алексей очень интересно рассказывает о проделанной работе, о преобразившемся подворье...
Так это подворье выглядело в начале XX века
фото.
Таким оно было уже в наше время (фото Вл.Верготи)

Два фото.
И, наконец, таким оно стало сейчас
Фото.
Появился большой двор, вымощенный песчаником, появилась трапезная в отдельно стоящем здании.
При этом я могу с удовлетворением отметить очень высокий уровень исполнительского мастерства и весьма корректный подход к воссозданию облика построек, их соответствие стилистике места, внимание к деталям.
Браво, снимаю шляпу!

Два фото.
Конечно же, огромный интерес представляет собою и небольшой флигель, собственно келья святого старца.
При чём интерес она представляет как для людей верующих, так и для не верующих, но любящих Таганрог и интересующихся историей города.
Очевидно, что здесь есть большой потенциал и в повышении туристической привлекательности Таганрога.
Сам феномен старца Павла по своему уникален. Пожалуй, это тот случай, когда большое видно на расстоянии. Ведь сколько лет прошло после его смерти, но община продолжала жить, прославляя старца. И даже после её разгрома в советское время, эта лучинка продолжала тлеть - вплоть до 60-х годов XX века в этом маленьком домике продолжали жить ученики уже Марии Величко, роль которой вообще трудно переоценить... И вот когда отец Алексей занялся активно этим вопросом, вдруг оказалось, что в сердцах и сознании людей жива память о святом старце. Несмотря на то, что после его смерти уже прошло полтора века, несмотря на все катаклизмы, на уголовные дела и репрессии.
И сама келья, вот этот маленький домик, осталась по сути такой же, какой была при жизни старца.
Её не перестраивали, капитально не ремонтировали. И сегодня это позволило воссоздать не просто атмосферу этого места, но и в деталях интерьер комнат с уникальными иконами. Не копиями, а именно теми, перед которыми деь и ночь молились святой старец, потом его ученики...

Три фото.
Те самые скамейки, которые стояли здесь более 100 лет назад...
фото.
Каждая икона имеет свою историю.
Не совсем обычный облик Николая Чудотворца.
В руках отца Алексея уникальная икона с дарственной надпись Павлу Павловичу Стожкову.
Отец Алексей, кажется, часами может рассказывать о каждой иконе, о каждом предмете в этих комнатках...

Пять фото.
Кровать, на которой спала старица Мария
Фото.
А вот это то самое уголовное дело, по которому община была разгромлена, а несколько активных членов общины отправились в лагеря.
К этому приложили руку и некоторые священнослужители-обновленцы...
Вообще, тут всплывает такой пласт информации, столько судеб людских, с одной стороны и низость, и предательство, а с другой - подвиг подвижнечества.
Но зато сегодня, благодаря этим документам мы можем открыть для себя новые имена. Имена людей, пронёсших в своём сердце через годы тяжких испытаний веру...

Два фото.
Что касается самого подворья.
Здесь всё сделано на высшем уровне по последнему слову науки и техники))
Фото.
Церковная лавка
Фото.
Трапезная на первом и втором этажах
Фото.
Всё очень достойно.
Это интересно не только верующим, сегодня это уникальное место музейного уровня.
Молодцы.
Не сомневаюсь, что подворье станет ещё одной точкой притяжения и для таганрожцев и для гостей города.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )

https://l-userpic.livejournal.com/124433979/66631668

natotak

May. 11th, 2019 12:18 pm (UTC)

Походу этот батюшка не своими ручонками это все сделал, а силами шаровой прислуги из числа верующих. А зачем платить если и бесплатно готовы вкалывать?

Link | Reply | Thread

https://l-userpic.livejournal.com/117779588/19525852

zayebator

May. 12th, 2019 08:18 am (UTC)

охереть, какая скрепанутая джинса! скифтаг зашкварился с бородатой бабой в платье не по-детски! фу

Link | Reply | Thread

https://l-userpic.livejournal.com/115577519/18165990

irinapravdina

May. 13th, 2019 09:34 am (UTC)

Не только отец Алексей причастен к сохранению памяти Павла Таганрогского, но в первую очередь и отец Александр Клюнков.
Я посещала келью в 2000-х тысячном, на фото это синенький домик. Тогда и подворье было маленьким, а теперь расширились. Все хорошо сделано, а медали Лисицкому и другим вручали за то, что помогли деньгами, наверно. Без спонсоров здесь бы ничего не было.

Link | Reply | Thread

( 3 comments — Leave a comment )

Если что, никого не хотел обидеть. Пароль «Таганрог», Андрей Возыка июль 2019 года.

Просмотров: 600 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *: