Главная » 2020 » Август » 7 » Игуменья Феофания и благочинный таганрогского округа протоиерей А. Лысиков, что их объединяет? У обоих на руках оборванная жизнь ребенка.
18:51
Игуменья Феофания и благочинный таганрогского округа протоиерей А. Лысиков, что их объединяет? У обоих на руках оборванная жизнь ребенка.

  

Но начнем как всегда с начала и, по порядку.

1). Феофания возглавляет Покровский женский монастырь на Таганской, где находятся мощи святой Матроны Московской.

2). А. Лысиков возглавляет таганрогское благочиние, где находятся мощи, которые он выдает за мощи старца Павла Таганрогского.

3). Далее, Феофания и Лысиков делают деньги и славу на памяти этих святых, и как показывает время, не совсем удачно.

http://1642 481 ТРИКСТЕР | философия религия 9327 подписчиков Новые подробности о мерседесе игумении Феофании 25 июля

4). http://Недавно популярным стало дело игумении Феофании, у которой обнаружили мерседес за 9,5 миллионов рублейИгумения богатая, является настоятелем Покровского монастыря в Москве, руководит православной гимназией и двумя дорогими отелями. Теперь о ней отозвался сам патриарх.http://

Недавно популярным стало дело игумении Феофании, у которой обнаружили мерседес за 9,5 миллионов рублей. Игумения богатая, является настоятелем Покровского монастыря в Москве, руководит православной гимназией и двумя дорогими отелями. Теперь о ней отозвался сам патриарх.http://Недавно популярным стало дело игумении Феофании, у которой обнаружили мерседес за 9,5 миллионов рублей. Игумения богатая, является настоятелем Покровского монастыря в Москве, руководит православной гимназией и двумя дорогими отелями. Теперь о ней отозвался сам патриарх.

Игумения Феофания Игумения Феофания Сначала РПЦ никак не отреагировала на информацию о мерседесе монахини. Вернее отреагировала словами "без комментариев". Теперь главный по информационной политике РПЦ Владимир Легойда написал в своем телеграм-канале следующее: Патриарх Кирилл благословил настоятельнице Покровского ставропигиального женского монастыря игумении Феофании (Мискиной) реализовать находящийся в ее владении автомобиль Mercedes Benz S-класса. Предстоятель Русской Церкви указал, что пожертвования на монастырь необходимо использовать на социальные и благотворительные цели. Патриарх напомнил о своем благословении всем священнослужителям и монашествующим не пользоваться автомобилями, которые принято относить к роскошным, а необходимые для работы транстпортные средства оформлять на обители.

Патриарх Кирилл и Владимир Легойда.

Это замечательно, что патриарх решил проучить игумению Феофанию. Мне интересно, он принял это решение в своем личном самолете или во время кортежа по Москве? С патриархом всё понятно, но само сообщение Легойды приводит к выводам, которые уже обозначил Андрей Кураев в ЖЖ. Слова Легойды подтвердили, что мерседес всё-таки есть, и он является собственностью игумении. Помню, как мне писали в комментариях некоторые верующие, что "монахи полностью лишаются собственности, ведь жизнь монаха отдана Богу". Ну верьте дальше, если удобно. Оказывается, что Феофания приобрела мерседес не путем "дарения" от богатеньких прихожан, но за счет пожертвований монастырю. Патриарх предложил продать мерседес, а полученные деньги направить на благотворительность и социальные нужды. Неужто игумения сможет обойтись без мерса? Оказывается, что так тоже можно. Чудеса.

http://Кураев об игуменье с Mercedes за 10 млн рублей: В ад надо ехать с комфортом


Протодиакон Андрей Кураев прокомментировал информацию СМИ о том, что у настоятельницы Покровского женского монастыря в Москве игуменьи Феофании нашли автомобиль Mercedes-Benz S-класса за 10 млн рублей. В своем LiveJournal он рассказал о новорожденном сыне священника, служившего у Феофании. По словам Кураева, ребенку требовалась операция, и священник просил у Феофании деньги, но получил отказ.

«Игуменья Феофания, столь любящая „Мерседесы“, не совсем посторонний человек в смерти крохотного Кости», — написал Кураев, добавив: «Катайся, матушка, катайся. В ад надо ехать с комфортом». СМИ накануне сообщили о том, что настоятельница Покровского женского монастыря в Москве и руководитель гостиниц РПЦ приобрела автомобиль Mercedes-Benz S-класса, стоимость которого составляет почти за 10 млн рублей. Журналисты также обнаружили у игуменьи Феофании в собственности квартиру за 16 млн рублей.

5). Обратим внимание на слова Андрея Кураева: «Игуменья Феофания, столь любящая «Мерседесы», не совсем посторонний человек в смерти крохотного Кости», – написал Кураев, добавив: «Катайся, матушка, катайся. В ад надо ехать с комфортом». Дело в том, что в нашем славном городе Таганроге произошла похожая история, а именно. У одной верующей семьи (из этических соображений я не буду называть фамилию этой семьи), являвшейся прихожанами Храм Святого Великомученика Георгия Победоносца в городе Таганроге, было трое детей. Старшая дочь по имени Аня тяжело заболела, на лечение нужны были деньги, у родителей таких денег не было и, они обратились за помощью в таганрогское благочиние к протоиерею А. Лысикову. В таганрогском благочинии в материальной поддержке отказали, сославшись на Божий промысел, при этом заявив, что все будет с их девочкой хорошо. Проведем обряд соборования и будем всей общиной молиться о ее здравии, и вы увидите, заявили там родителям, что ваша Аня поправиться, главное верить. И родители поверили, когда Анечка умирала, она говорила: «Мама, я жить хочу».

После того, как родители потеряли дочь, они чуть было и веру не потеряли, но удержались и остались прихожанами храма. Вся эта история хорошо известна прихожанам Георгиевского храма, но все-таки, я решил сохранить память об Анечке (когда нибудь и фамилию опубликую, чтобы память об Анечке была полной) таким образом, чтобы показать, что руководство РПЦ, заботит только внешнее благолепие, да деньги, при полном равнодушии к человеческому горю.

При этом благочинный А. Лысиков, за время своего послушания неплохо обогатился, конечно, ему далеко до игуменьи Феофании, но дом он себе на берегу моря(в водоохранной зоне), за счет прихожан и спонсоров построил. Да и машины регулярно не забывает менять, короче не бедствует. 

http://БЛАГОЧИННЫЙ ПРИХОДОВ ТАГАНРОГСКОГО ОКРУГА ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ ЛЫСИКОВ ОЗНАКОМИЛСЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМИ И РЕСТАВРАЦИОННЫМИ РАБОТАМИ В СВЯТО-НИКОЛЬСКОМ ПРИХОДЕ СЕЛА НИКОЛАЕВКА

Автор admin | 30.09.2019 | Новости.

Вот катается таганрогский благочинный А. Лысикова на новом японском внедорожнике Subaru за 2.500.000 рублеЙ (на фото, автомобиль стоит возле самой ограды храма), и что? Да взял в кредит, он же не поп какой-то, на жигулях ездить. Да и должность у него большая, в самом деле, как без машины обойтись? Да весь вопрос и не в машине, а в том, что Анечке не помог. Кто то скажет, да разве всем поможешь! Может и так, не буду спорить, но от себя лично скажу, перефразировав слова протодиакона Андрея Кураева, что А. Лысиков не совсем посторонний человек в смерти Анечки, – «Катайся, Леша, катайся. В ад надо ехать с комфортом».

Наша тема получила неожиданное продолжение в комментариях, а именно, некто Святослав, написал:

http://3 Святослав (10.08.2020 12:10) [Материал] Дорогой Андрей, забыл как вас по отчеству, да это и не важно. Давно слежу за вашим блогом, всегда считал, что вы все таки больше краевед, чем собиратель сплетен. Но этот ваш пост @@@ Еле сдерживаю эмоции, т.к. знаю эту семью ЛИЧНО @@@ понимаешь ЛИЧНО @@@. Историю с Аней знаю получше чем ВЫ…И если Вы не знаете о чем говорите, то лучше молчите (ну вот обещал сдерживать эмоции но не получается). Аня была не операбельна (ей тогда 20 лет было), да она умирала (ты вообще понимаешь, сколько мне сил надо чтобы это писать!), я знаю что она была прихожанкой Георгиевского храма и знаю что настоятель Георгиевского храма помогал всем чем мог. Я @@@ Сам видел эту помощь, понимаешь Cам. И я общался с врачами и знаю, что там все было безнадежно, никто ей не мог помочь, понимаешь @@@@ никто. И теперь ты, достаешь из прошлого трагедию семьи чтобы «пнуть» священника???? Знаешь, дорогой наш «краевед», а ведь это подло @@@ Да, может быть в то время настоятелем храма был отец Алексей, и если это так то я первый пойду и пожму ему руку. А вы спрячьте, свой язык и пойдите у тети Иры попросите прощение, за это бесстыдство, которое вы здесь написали, это меньшее что вы можете сейчас сделать. [Ответить]

Вообще, этот Святослав, по видимому довольно молодой человек, раз он пишет "У тети Иры", и сам не намного старше Ани, если не ее ровесник, при этом он даже не знает кто был настоятелем храма? А туда же, все знает ЛИЧНО, даже написал сколько лет было Ане, то-есть, совсем не ребенком она была, так это и есть подлость. Когда выгораживаешь подлеца, сам подлецом становишься. Да еще чужой грех на свою шею повесил. Глупо. Мой ответ:

http://5 Андрей_Возыка (10.08.2020 16:00) [Материал] Дорогой Святослав, не знаю как вас по отчеству, да это и не важно. То что вы следите давно за мои блогом я знаю, только вы по моему прикрывались городом Шахты, точно не помню, не хочу копаться на сайте. Спасибо вам за комментарий, вы подтвердили все, что я написал. То-есть я не собираю сплетен, как вы хотите в этом кого-то уверить, а у Иры и ее мужа, не буду называть его имени, мне просить извинения не за что. То что я написал, я уже говорил Людмиле Ивановне в 2015 году, года Лысиков ее посылал ко мне на разговор, она так же как и вы начала мне рассказывать что она лично заботилась об Ане, на что я ей ответил, "Я поражаюсь вашему ходу мысли, угробили ребенка (и не важно сколько Ане было лет), да еще себе это в заслугу ставите", после чего она легонько поперхнулась. Кстати, фото этой Людмилы Ивановны могу вывесить, она в своем белом платочке в интернете мелькает, чтобы весь город знал. Но а вы, пойдите и пожмите руку Лысикову, то, что я сказал Людмиле Ивановне, то и вас касается. А извинения у Иры, лучше вам попросить, а не мне.

Людмила Ивановна Дубровская.

А вот мы рядышком, Л.И. Дубровская и А. Лысиков.

В прошлом товарищ Дубровская, не просто рядовой коммунист, а коммунист - активист - интернационалист, в ее обязанности входила в том числе и борьба с религиозными предрассудками. К старости она сделала кульбит, переобулась на лету, и из интернационалистки, превратилась в патриотку. В 2015 - 16 годах возглавила группу ортодоксальных "православных" верующих женщин в беленьких платочках, став молитвенником за землю Русскую, вместе с ППН(Проценко Петр Николаевич), бывшим заворготделом Ленинского райкома ВЛКСМ, позже партийным номенклатурщиком, местного значения. Этот ППН, после отмены 6-й статьи конституции СССР, пристроился в Никольском храме г. Таганрога, и начал учить прихожан как правильно верить в Бога, особенно во время Фоминой недели, это касается лично нашего с ним общения. На данный момент уволился из храма, на пенсии.

В 2015 году, Лысиков дважды посылал товарища Дубровскую на встречу со мной во главе группы женщин в белых платочках, чтобы она меня убедила закончить заниматься историей старца Павла Таганрогского и его идентичности с Александром I. В августе 2015 года, во время второй встречи в Приморском парке у нас и произошел с ней разговор, о котором я написал в своем комментарии, "Я поражаюсь вашему ходу мысли, угробили ребенка (и не важно сколько Ане было лет), да еще себе это в заслугу ставите"по вопросу материальной помощи Ане, на операцию.

Когда в 2016 году, Проценко (сын) подал на меня в суд, и была провокация с моим арестом на 5-ть суток, Людмила Ивановна приходила в книжный магазин на углу ул. Петровской и Итальянского переулка, где продаются мои книги, и говорила девочкам продавцам, что: "мы Андрюшу придавили, теперь не пикнет", но не вышло, обломилось, в Таганроге оказалось гораздо больше честных и порядочных людей, чем рассчитывали мои оппоненты. Слава Богу я жив здоров, и при помощи и поддержке старца Павла Таганрогского, продолжаю заниматься тем делом, к которому меня призвал Господь. 

Псалтирь. 33 псалом: 5. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня. 6. Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.

После того, как против меня усилились провокации, я перестал посещать культовые места Таганрога, и потерял товарища Дубровскую из виду. Где она на данный момент и, чем занимается мне не известно.

А с кого А. Лысиков берет пример, как не со своего покровителя - владыки Ростовского и Новочеркасского Меркурия.

http://По словам Владыки, дорогой машиной ему дали попользоваться владельцы одного из автосалонов. <...>.«Вопрос не в том, что говорят, а какова мотивация, - сказал Владыка Меркурий. - Вот батюшка поехал на машине. А что, он должен на лошади ехать? Откуда эта дремучесть? Священник должен ездить на нормальной машине, если он работает. Как без машины, без телефона, без Интернета? Как он будет с людьми разговаривать, если ничего этого не знает. В отношении священнослужителей, когда их критикуют, есть определенная доля лукавства.» Тенденциозный подход: что бы он ни сказал, все равно виноват. Ездит на хорошей машине - деньги прихожан тратит, не ездит – дурак поп, не может заработать. Кроме того, он объяснил происхождение авто, на котором сейчас передвигается. «Я сейчас езжу на BMW, - честно признался Митрополит Ростовский и Новочеркасский. - Машина не моя, она мне и не нужна по большому счету. Добрые люди предоставили автомобиль и возможность им пользования. Не будет возможности - не будем пользоваться. Я и на автобусах ездил, и на «Запорожце» сейчас могу поехать. Для меня это не проблема. И поверьте, не самая важная в моей жизни. Но мне жалко тех, кто только этой темой живет, потому что их восприятие жизни очень ограничено». И представьте себе, все элитные автомобили - это подарки или просто дали покататься как митрополиту Меркурию. Только возникает простой вопрос: а за какие такие заслуги, такие почести? Ответ очень простой: за отпущение грехов! То есть наши попы банально занимаются продажей индульгенций! Но продавая индульгенции «освобождение от наказание за грехи», попы сами грешат, да еще в больший грех вводят тех, кто им дает за это деньги.

http://Патриарх Кирилл назвал сообщения о своем богатстве бредом.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что нападки на Русскую православную церковь обусловлены тем, что там говорят правильные вещи, которые многим не нравятся. «Когда вы читаете самые ужасные вещи о патриархе, архиерее, священниках, помните, что там даже капли правды не бывает. Все это направлено на то, чтобы тех, кто правду божию провозглашает, скомпрометировать так, чтобы народ перестал слушать и доверять», – передаёт его слова РИА Новости.

http://Также патриарх назвал правду великой силой. «Всем сегодня хочется запустить эти страшные эксперименты с продажей младенцев от суррогатного материнства, а церковь говорит: «Нет, это грех». То же самое мы говорим про аборты. Мы принимаем женщин и мужчин, проводим через таинство покаяния, но никогда не скажем, что это норма жизни. Мы никогда не скажем, что норма – нарушение целостности брака, супружеской верности, как бы эту истину ни разрушала современная культура», – подчеркнул он. Глава РПЦ отметил, что церковь будет делать подобные заявления, какой бы старомодной или неграмотной ее бы ни называли.

А теперь, обратим внимание на слова патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Когда вы читаете самые ужасные вещи о патриархе, архиерее, священниках, помните, что там даже капли правды не бывает. Все это направлено на то, чтобы тех, кто правду божию провозглашает, скомпрометировать так, чтобы народ перестал слушать и доверять», – прочитаешь такое и сразу понимаешь, что вокруг одни лжецы, которые только тем и занимаются, что устраивают вот уже 2000 лет гонения на руководство РПЦ, которые паки агнцы божии безгрешны. А гонения устраивают за то, что патриарх и его клир постоянно заявляют, что суррогатное материнство и аборты это грех! И далее: «Глава РПЦ отметил, что церковь будет делать подобные заявления, какой бы старомодной или неграмотной ее бы ни называли». И все? А где же правдивые речи о взяточничестве и казнокрадстве во властных структурах? Правдивые речи об обнищании народа?- Этих речей нет и быть не может.

Вспомним, что патриарх Кирилл, благословил игуменью Феофанию продать свой личный мерседес, значит, слухи о личном богатстве некоторых клириков вовсе не слухи, а самая что ни на есть правда! При этом патриарх, всем остальным посоветовал записывать элитные машины на приходы! Чтобы не лгали о богатстве руководства РПЦ и лично патриарха Кирилла. Людей обмануть такими уловками можно, а Бога разве обманешь! Ведь в этом случае, благочинный, настоятель прихода, монастыря – переписывая свою машину на религиозное общество, тем самым берет в свои подельники всех членов прихода или монастыря!

Андрей Возыка. Пароль "Таганрог".

Просмотров: 375 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
4 Виктория  
0
ВОПРОС: ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОТ. АЛЕКСЕЯ ЛЫСИКОВА И СТАРЦА ПАВЛА ТАГАНРОГСКОГО?
ОТВЕТ: ОБОИХ ПРЕСЛЕДУЕТ ОДИОЗНАЯ ЛИЧНОСТЬ – АНДРЕЙ ВОЗЫКА.
Об обоих он пишет ложь, и обоих посрамляет. Жаждая славы Возыка, оскверняет память о святом Павле, распространяя исторические фейки. Вопрос же о том, почему он преследует Тагаганрогского благочинного, остается открытым. Однако, создается впечатление, что в сознании Вазыки, Алексей Лысиков – это главный виновник его личных неудач в области его псевдо-открытия, благодаря которому он, вероятно, стремился повысить чувство собственной значимости.

3 Святослав  
0
Дорогой Андрей, забыл как вас по отчеству, да это и не важно. Давно слежу за вашим блогом, всегда считал, что вы все таки больше краевед, чем собиратель сплетен. Но этот ваш пост @@@ Еле сдерживаю эмоции, т.к. знаю эту семью ЛИЧНО @@@ понимаешь ЛИЧНО @@@. Историю с Аней знаю получше чем ВЫ…И если Вы не знаете о чем говорите, то лучше молчите (ну вот обещал сдерживать эмоции но не получается). Аня была не операбельна (ей тогда 20 лет было), да она умирала (ты вообще понимаешь, сколько мне сил надо чтобы это писать!), я знаю что она была прихожанкой Георгиевского храма и знаю что настоятель Георгиевского храма помогал всем чем мог. Я @@@ Сам видел эту помощь, понимаешь Cам. И я общался с врачами и знаю, что там все было безнадежно, никто ей не мог помочь, понимаешь @@@@ никто. И теперь ты, достаешь из прошлого трагедию семьи чтобы «пнуть» священника???? Знаешь, дорогой наш «краевед», а ведь это подло @@@ Да, может быть в то время настоятелем храма был отец Алексей, и если это так то я первый пойду и пожму ему руку. А вы спрячьте, свой язык и пойдите у тети Иры попросите прощение, за это бесстыдство, которое вы здесь написали, это меньшее что вы можете сейчас сделать.

5 Андрей_Возыка  
0
Дорогой Святослав, не знаю как вас по отчеству, да это и не важно. То что вы следите давно за мои блогом я знаю, только вы по моему прикрывались городом Шахты, точно не помню, не хочу копаться на сайте. Спасибо вам за комментарий, вы подтвердили все, что я написал. То-есть я не собираю сплетен, как вы хотите в этом кого-то уверить, а у Иры и ее мужа, не буду называть его имени, мне просить извинения не за что. То что я написал, я уже говорил Людмиле Ивановне в 2015 году, года Лысиков ее посылал ко мне на разговор, она так же как и вы начала мне рассказывать что она лично заботилась об Ане, на что я ей ответил, "Я поражаюсь вашему ходу мысли, угробили ребенка (и не важно сколько Ане было лет), да еще себе это в заслугу ставите", после чего она легонько поперхнулась. Кстати, фото этой Людмилы Ивановны могу вывесить, она в своем белом платочке в интернете мелькает, чтобы весь город знал. Но а вы, пойдите и пожмите руку Лысикову, то, что я сказал Людмиле Ивановне, то и вас касается. А извинения у Иры, лучше вам попросить, а не мне. И передайте Виктории, А. Лысиков, это мальчик на побегушках (и это еще мягко сказано), у владыки Меркурия. Просто он крайний, подставной. С уважением, пароль "Таганрог".

6 Андрей_Возыка  
0
Как обещал, мной в статью добавлено фото Людмилы Ивановны Дубровской, и краткое изложение моего с ней знакомства. Вообще интересно наблюдать, как бывшие ортодоксальные атеисты - коммунисты становятся ортодоксальными "православными" христианами. Кого интересует этот вопрос, перечитайте еще раз статью.
Фото взято с заставки фильма, снятого таганрогским благочинием о старце Павле Таганрогском, в этом фильме Людмила Ивановна рассказывает о покаянии и всепрощении. Интересно, о своей комсомольско-партийной молодости она покаялась, или забыла?

1 Ленин  
0
Бред и маразм !

2 Андрей_Возыка  
0
Политическая агитация и «классовая точка зрения».

Начнем с примера. В.И. Ленин, ППС том 6, стр. 156. «Читатели помнят, вероятно, какой шум вызвал доклад орловского губернского предводителя дворянства М. А. Стаховича на миссионерском съезде о необходимости признания законом свободы совести. Консервативная печать, с «Московскими Ведомостями» во главе, рвет и мечет против г. Стаховича, не зная, как и обругать его, обвиняя чуть ли не в государственной измене всех орловских дворян за то, что они снова выбрали г. Стаховича в предводители. А этот выбор – действительно поучительное явление, приобретающее до известной степени характер дворянской демонстрации против полицейского произвола и безобразия. Стахович – уверяют «Московские ведомости» – «не столько предводитель дворянства, сколько Миша Стахович, весельчак, душа общества, краснобай…» (1901 г., № 348). Тем хуже для вас, господа защитники дубины. Если уже даже весельчаки-помещики заговорили о свободе совести, значит несть поистине числа тем гнусностям, которые чинят наши попы с нашей полицией. «… Какое дело нашей «интеллигентной» легкомысленной толпе, порождающей и рукоплещущей гг. Стаховичам, до нашей святыни, православной веры и до наших заветных к ней отношений?»… Опять-таки: тем хуже для вас, господа защитники самодержавия, православия, народности. Хороши же должны быть порядки нашего полицейского самодержавия, если оно даже религию настолько пропитало духом кутузки, что «Стаховичи» (не имеющие никаких твердых убеждений в религиозных вопросах, но заинтересованные, как увидим ниже, в прочности религии) проникаются полным равнодушием (если не ненавистью) к этой пресловутой «народной» святыне! – … «Они нашу веру называют заблуждением!! Они издеваются над нами за то, что мы, благодаря этому «заблуждению», боимся и бежим греха, исполняем безропотно наши обязанности, как бы тяжелы они ни были, за то, что мы находим силы и бодрость переносить горе, лишения и чуждаемся гордости при удачах и в счастии»… Вот в чем суть-то! Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несет «тяжелые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного будто бы,рая. В пылу усердия
«Московские ведомости» начинают проговариваться. И они проговорились до такой степени, что нечаянно правду сказали. Слушайте дальше:… «Они и не подозревают, что, благодаря тому же «заблуждению», они, гг. Стаховичи, едят сытно, спят спокойно и живут весело».
Святая истина! Именно так, именно благодаря громадному распространению в народных массах религиозных «заблуждений» «спят спокойно» и Стаховичи, и Обломовы, и все наши капиталисты, живущие трудом этих масс, да и сами «Московские ведомости». И чем больше будет распространяться просвещение в народе, чем более религиозные предрассудки будут вытесняться социалистическим сознанием, тем ближе будет день победы пролетариата, избавляющей все угнетенные классы от их порабощения в современном обществе. <...>.
стр. 167. Интересным косвенным подтверждением сказанного являются данные о распределении вкладчиков по роду занятий. Данные эти относятся к владельцам почти 3 млн. (2942 тыс.) книжек с суммой вкладов в 545 млн. руб. Средний вклад оказывается равным 185 руб.  Как видите, сумма, ясно указывающая на преобладание среди вкладчиков тех составляющих ничтожное меньшинство русского народа, «счастливцев», которые имеют родовое или благоприобретенное имущество. Самые крупные вкладчики – духовенство: 46 млн. р. на 137 тыс.книжек, т. е. по 333 р. на книжку. Попечение о спасении души паствы – дело, должно быть, небезвыгодное… Затем – землевладельцы: 9 млн. р. на 36 тыс. кн., т. е. по 268 р. на кн.; далее – торговцы: 59 млн. р. на 268 тыс. кн., т. е. по 222 р. на кн.; потом офицеры – по 219 р. На кн. гражданские чиновники – по 202 р. Лишь на шестом месте стоит «земледелие и сельские промыслы»: 640 тыс. кн. на сумму 126 млн. р., т. е. по 197 р. на кн.; затем «занятия на частной службе» – по 196 р.; «прочие занятия» – по 186 р.; городские промыслы – по 159 р.; «услужение» – по 143 р.; работа на фабриках и заводах – по 136 р., и на последнем месте «нижние воинские чины» – по 86 р.
Итак, фабрично-заводские рабочие занимают, в сущности, последнее место по размеру сбережений (не считая солдат, содержимых казной)! Даже прислуга имеет более высокий в среднем размер сбережений (143 р. на кн. против 136 р.) и дает гораздо большее число вкладчиков. <...>. Мы уже не говорим о том, что в рубрику «работа на фабриках и заводах» попадали, вероятно, конторщики, мастера, надсмотрщики, одним словом, вовсе не настоящие рабочие».

Имя *:
Код *: