Главная » 2016 » Апрель » 30 » Протоиерей А. Лысиков и результаты судебно-медицынской экспертизы останков старца Павла Таганрогского.
21:46
Протоиерей А. Лысиков и результаты судебно-медицынской экспертизы останков старца Павла Таганрогского.

 

Подробнее:  http://bloknot-taganrog.ru/news/kriminalisty-oprovergli-teoriyu-taganrogskogo-uche

Криминалисты опровергли теорию таганрогского "ученого".

Опубликовано 29.04.2016г.

       Под таким заголовком на информационной странице редакции "Блокнот-Таганрог" вышла статья, где сотрудники этой редакции, ссылаясь на интервью А. Лысикова в газете "Красная звезда", дали оценку моей работе в этой области. Есть и другие публикации по этой теме, в частности на официальном сайте таганрогского благочиния.

       Во первых: кореспондент вышеизложенного материала ссылается на мою первую статью которая была опубликованна в марте 2013 года. Эта статья, под названием «Северный Сфинкс не разгаданный до гроба» была результатом эйфории на почве исторического открытия и была написана не только с грамматическими ошибками, работая над этой статьей я еще не полностью понимал сути проблемы связанной с канонизацией старца Павла Таганрогского.

         Уже на следующий год мною была составлена из воспоминаний современников книга под названием «Новые факты земной жизни Блаженного Павла Павловича Таганрогского и проблемы его канонизации. Опыт исторического расследования». В этой книге были собраны и систематизированы дополнительные сведения и наработки в этой области, но и эта книга не является полноценным источником сведений доказывающих идентичность этих двух, на первый взгляд таких разных исторических личностей. Сейчас я работаю над составлением следующей книги по этой теме, однако личность Императора Александра I столь загадочна, что и в ней не удастся ответить на все поставленные вопросы. Но я как утверждал, так и далее утверждаю, что Император Александр I и старец Павел Таганрогский это один и тот же человек, при этом я не собираюсь ставить под сомнение проведенную работу судебно-медецынских экспертов, они свою работу провели профессионально и качественно. Вопрос в другом. Во первых: суд-мед эксперты, работавшие с останками, не присутствовал при вскрытии могилы и эксгумации мощей старца Павла ни в 1999 году, когда это делал протоиерей А. Клюнков, ни в 2013 году когда могилу вторично вскрывал А. Лысиков. На каких основаниях А. Клюнков и А. Лысиков определии, что вскрытая могила является могилой именно старца Павла, а к примеру не солдата Емельяна, который был похоронен рядом со старцем Павлом не известно. Так же могла быть вскрыта любая другая могила какого-то другого сподвижника старца Павла, имя которого осталось не известно. Суд-мед эксперты работали только с теми человеческими останками, а их было не менее восьми, которые подняли на поверхность (без оформления соответсвующих документов), представители таганрогского благочиния. Во вторых: на каком основании суд-мед эксперты пришли к заключению, что выделенные из общего количества останки являются подлинными останками именно Стожкова Павла Павловича? Они что брали образцы ДНК у родственников Стожкова П.П? Конечно нет, так как, на данный момент людей с такой фамилией на «родине» Стожкова П.П. нет. В свое время протоиерей А. Клюнков ездил на родину старца Павла и никого там не нашел.

          Интересно то, что при всех проведенных экспертизах при эксгумации останков царской семьи Императора Николая II и взятых пробах ДНК у родственников последнего Императора, руководство РПЦ до сих пор не признает их подлинность, а в нашем случае стопроцентная уверенность. При этом я с полной ответственностью заявляю, что А. Лысиков понимает суть проблемы и сознательно ввел в заблуждение как свое руководство, так и суд-мед экспертов что вскрыта именно могила старца Павла.

           В третьих: сам памятник часовня имеет очень сложную историю. Первоначально был участок земли купленный и подаренный старцу Павлу одним из его почитателей, на этом участке старец Павел хоронил своих послушников и послушниц умерших еще при его жизни. Через 20-ть лет, в 1901 году, после смерти старца Павла, рядом с ним был похоронен солдат Емельян и только в 1906 году над общественном могильноком была воздвигнута деревянная часовня. При строительстве часовни все могилы сровняли с землей, оставив выше уровня деревянного пола только две могилы, старца Павла и солдата Емельяна. В ночь на 12 июня 1912 года деревянная часовня полностью сгорела, после чего все основание сроавняли с землей и на пепелищи была построена новая кирпичная часовня с бетонными полами, внутри часовни был установлен один мраморный саркофаг, часовня имеля пять куполов и была в миниатюре похожа на храм Христа Спасителя в Москве, который кстати был построен по иницыативе Александра I в честь победы над Наполеоном. В 1925 году часовню снесли, при этом затронув фундаменты, одна из могил была осквернена, (а может и не одна) она была вскрыта и в нее сбросили тела расстрелянных людей, эту могилу и вскрыли сперва А. Клюнков, а затем А. Лысиков.

       В 1943 году умерла Мария Величко, послушница старца Павла, в наше время ее могила находится рядом с «могилой» старца Павла, на месте могилы солдата Емельяна, что не естественно. А естественно то, что старица Мария Величко завещала похоронить себя в одной могиле со своим благодетелем старцем Павлом (она за сохранение его памяти жизнь свою положила) и это чисто человеческое желание, только она одна могла знать где находится подлинная могила старца, поэтому своим телом она прикрыла его останки от дальнейшего осквернения. В 90-х годах прошлого века часовня опять была восстановлена на средства индивидуального предпринимателя, и в ней опять провели раскопки с нарушением российского законодательства. А. Лысикову благодаря своему положению удалось ввести в заблуждение очень большой круг людей, людей обмануть можно, да и неплохо было-бы ознакомится с самим заключением экспертов. Я уже долго живу по земным меркам на этом свете и могу с уверенностью утверждать, что очень часто написанное не соответствует озвученному.

       Если верить официальному сайту таганрогского благочиния от 25-го апреля 2016 года, где написано: «Благочинный приходов Таганрогского округа, настоятель Свято-Никольского, Свято-Георгиевского храмов города Таганрога, настоятель храма святителя Николая Чудотворца с. Весёло-Вознесенка Ростовской области протоиерей Алексей Лысиков», то А. Лысиков является уже настоятелем сразу трех храмов. Растет человек вверх, как говорится, дай Бог ему и дальнейшего продвижения по службе, однако время покажет, чем все это кончится. Пароль «Таганрог».        

 

Просмотров: 569 | Добавил: Андрей_Возыка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *: